Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Благодаря «Газпромнефть-Оренбургу» в регионе появился первый мобильный театр теней

234
Читать: 2 мин.

При поддержке «Газпромнефть-Оренбурга» зародившаяся почти четыре года назад идея мобильного театра теней воплотилась в жизнь. Проект «Лица во времени» получил грант программы социальных инвестиций «Родные города».

Уникальную в своем роде инициативу выдвинул на грантовый конкурс компании «Газпром нефть» некоммерческий Фонд историко-культурного развития «Лица во времени». Сотрудники фонда предложили создать в регионе исторический театр теней, который бы сам приезжал к зрителю. Помимо гранта программы социальных инвестиций «Родные города», проект был поддержан президентским грантом. Все это позволило организаторам развернуть масштабную творческую деятельность в районах деятельности компании, в том числе закупить необходимое оборудование и провести кастинг актеров, которыми выступили талантливые студенты оренбургских вузов и колледжей.

«Согласно опросам, около 30% россиян не посещают театры из-за их удаленности. Многие населенные пункты Оренбуржья находятся в десятках километров от этих храмов искусств. Наш проект будет способствовать решению проблемы «театральной дискриминации» отдаленных уголков региона. Его особенность не только в краеведческой тематике, но и в том, что он сам будет приезжать к зрителю», – говорит председатель фонда историко-культурного развития «Лица во времени», руководитель проекта Наталия Ермашова.

Проект направлен, прежде всего, на подростковую и молодежную аудиторию. Но первые постановки уже показали интерес к заявленной теме у аудитории самых разных возрастов. Спектакль «Чаша земная», поставленный по пьесе Наталии Ермашовой, уже порадовал жителей Оренбурга, Оренбургского, Переволоцкого и Новосергиевского районов, Сорочинского городского округа.

Персонажи пьесы – подлинные исторические личности. Сюжет основан на реальных событиях, повествует о поучительной и многотрудной истории оренбургского казака, в судьбе которого темы войны и вероотступничества переплетаются с темой любви. Необычная судьба человека, который жил в 19 веке, встретила живой интерес у современных зрителей.

Помимо театральных постановок, фонд «Лица во времени» провел в рамках одноименного проекта еще ряд мероприятий, в том числе флешмоб, в котором приняли участие более 300 кадет Оренбургского президентского кадетского училища, акция «Стихи и рисунки на асфальте», вечер в Оренбургском областном губернаторском краеведческом музее «Святыни Оренбурга». Вместе со спектаклями актеры привозят с собой краеведческую выставку, которая дает зрителям возможность узнать о казачьем быте.

«Лица во времени» – интересный и безусловно нужный проект. Благодаря своей мобильности, театр теней доступен широкому кругу зрителей. А нестандартная подача историко-краеведческого материала помогает заинтересовать и познакомить с историей родного края современную аудиторию, которая нуждается именно в таком формате – ярком, зрелищном и действительно необычном», – отметил начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Оренбурга» Александр Черкасов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: