Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

BlaBlaCar экономит более 1,6 млн тонн выбросов СО2 в атмосферу

239
Читать: 3 мин.

15 лет назад в это было трудно поверить, но сегодня BlaBlaCar стал популярной платформой для путешествий по всей Евразии, а также в Бразилии, Турции, Мексике и Индии. Сегодня сервис оказывает глобальное положительное влияние на самые разные сферы деятельности человека:

  • Экономит более 1,6 млн тонн выбросов СО2 в атмосферу, что эквивалентно годовому выбросу всей транспортной системы Парижа
  • Экономит 600 млн евро для пользователей на путешествиях
  • Формирует более 1 млн пунктов встречи попутчиков. Теперь маршруты, которые плохо доступны или никак не обслуживаются иными видами транспорта, стали частью глобальной транспортной сети BlaBlaCar. Например, маршрут Серпухов – Коломна, который не имеет прямого автобусного сообщения, но который связывают поездки с попутчиками.

BlaBlaCar подготовил анимацию карпулинговых поездок, которые совершаются за один день, чтобы можно было получить визуальное представление, как выглядит активность 100-миллионного сообщества попутчиков.

Анимация всех поездок на BlaBlaCar за один день

“BlaBlaCar появился в тот момент, когда социальные сети еще не были так популярны, а смартфоны еще не были такими “смарт” (умными). Тогда многие сомневались, что карпулинг может стать глобальным явлением. Сегодня 100 млн человек пользуются сервисом и совместными действиями оказывают положительное влияние на экологию и мобильность людей.  Невозможно передать словами, насколько я благодарен всем причастным к достижению этого результата”, –  заявил Фредерик Маззелла, Президент и основатель BlaBlaCar.

“Цифры говорят сами за себя. BlaBlaCar сегодня – это мейнстрим. Мы продолжим фокусироваться на инновациях, чтобы наши технологии позволяли путешествовать с попутчиками буквально по любому маршруту. Также будем работь над цифровизацией автобусного рынка за пределами Европы, в том числе в России, чтобы создать единую платформу для путешествий. С помощью технологий мы хотим сделать автодорожные путешествия более эффективными и дружественными”, – заявил Николас Брюссон, СЕО и сооснователь BlaBlaCar.

Следующая остановка: Восточная Европа (Россия!) и страны Латинской Америки

Сегодня 70% активности на платформе BlaBlaCar происходит за пределами Западной и Центральной Европы. Речь в первую очередь о таких странах как Россия, Украина и Бразилия.

Покупка компании Busfor позволила BlaBlaCar оказаться на передовой рынка цифровых услуг для автовокзалов и автобусных перевозчиков. Сегодня пользователи приложения BlaBlaCar имеют несравненно больший выбор транспортных опций и самую удобную систему покупки и бронирований мест в автобусах.

По запросу пассажиров BlaBlaCar предлагает самые разные варианты для поездок. Треть всех предложений мультимодальны, то есть поездки могут быть совершены на автобусе или на автомобиле с попутчиком. У BlaBlaCar есть все шансы сыграть ключевую роль в цифровизации многомиллиардного рынка автобусных перевозок и продолжить развитие глобального тренда на совместное использование автотранспорта.

Ключевые показатели:

·         +100 млн пользователей в 22 странах

·         30 лет – средний возраст пользователя

·         280 км – средняя длина поездки

·         1,6 млн тонн сохраненных выбросов СО2 в год

·         +1 млн пунктов встречи попутчиков в год

·         600 млн евро экономят попутчики в год

·         700 сотрудников в 7 странах

·         100 тысяч россиян путешествуют на BlaBlaCar каждый день

BlaBlaCar – глобальный маркетплейс для автодорожных поездок, объединяет карпулинговые и автобусные поездки на одной платформе. Компания была основана в 2006 году во Франции. В России начала работать в феврале 2014 года. Сегодня число пользователей BlaBlaCar превышает 100 млн человек в 22 странах (в том числе 30 млн в РФ). Более 25 млн человек в мире совершают поездки с помощью сервиса ежеквартально. Инвестиционная оценка компании: $2 млрд.

Пресс-релиз и фото компании

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: