Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бизнес становится более человечным, эмпатичным

139
Читать: 3 мин.

«Как с помощью ДМС сделать wellbeing эффективным?» – эту тему профессионалы обсудили 28 января 2021 года в рамках онлайн-заседания межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров.

Видеоверсия события – по ссылке

«Прошлый год подчеркнул значимость комплексных решений, и повлиял на формат и наполнение программ по благополучию, которые реализуют компании», — отметил Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России.

Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование», сопредседатель комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров, обозначила два важных тренда – выбор параметров эффективности wellbeing-программ и то, что страховые компании начинают функционировать и как интеграторы.

«Бизнес становится более человечным, эмпатичным», — констатировала Марина Безуглова, исполнительный директор компании Ипсос, автор книги «Wellbeing: управление стрессом и развитие креативности». Ситуация с пандемией повлияла на то, что на первый план вышли такие ценности как безопасность, здоровье, эмпатия. В связи с этим необходимо решать задачи, как улучшить эмоциональный интеллект топ-менеджера, как сделать сотрудников счастливыми, потому что только счастливые сотрудники делают счастливыми клиентов. Развивать осознанное отношение к здоровью, ментальному и физическому, в бизнесе возможно вместе с партнером по ДМС.

По мнению спикера, страховые компании могли бы придумывать wellbeing-челленджи, образовательные программы поддержки здоровья — ведь чем больше фокуса на профилактику здоровья, тем меньше расходов на медицинские услуги. Инициаторами и организаторами wellbeing в компании являются топ-менеджмент плюс HR-департамент. Кроме того, Марина Безуглова привела кейс компании Ипсос, которая активно задействует партнера по ДМС в решение вопросов поддержки ментального здоровья и повышения уровня информированности сотрудников по вопросам осознанного отношения к здоровью: например, в пакет ДМС входит и психологическая помощь, а также партнер обеспечивает проведение ряда лекций по здоровью для сотрудников.

Проект по развитию wellbeing «С заботой о каждом», приведенный в пример Ксенией Фатеевой, руководителем по системам управления стоимостью и эффективностью персонала ГК «Русагро», был составной частью стратегии агропромышленного холдинга по развитию культуры здоровья, благополучия, роста HR-бренда, поскольку основная ценность компании, в которой трудятся 20 000 человек в 11 регионах, – человеческий потенциал. Создание комфортной рабочей среды проводилось с помощью перехода от классического ДМС к врачу на рабочем месте. Таким образом в ГК «Русагро» собирались данные для аналитики, как меняется состояние здоровья коллектива вместе с работой доктора. Сами сотрудники были активно вовлечены в решение задачи с соревновательным эффектом. Первые результаты не заставили себя ждать: снизилось количество и продолжительность больничных, увеличились показатели роста вовлеченности.

О комплексном подходе страховой компании к внедрению wellbeing рассказала Юлия Кузнецова, руководитель направления адаптации и внедрения стратегических проектов ДМС «АльфаСтрахование». Реализация программ по страхованию тесно связана с ростом капитализации компании. Так разработанный в «АльфаСтрахование» калькулятор экономической эффективности включает подсчет недополученной выручки в связи с абсентеизмом и презентеизмом, выплаты по временной нетрудоспособности.

В продолжении темы wellbeing как часть комплексной программы ДМС Ильяс Садеков, продукт-менеджер Управления андеррайтинга и методологии Страхового Дома ВСК, оценил программы wellbeing как тренд с долгосрочной перспективой развития, а также призвал не забывать о мотивации сотрудников при формировании в компании культуры здорового образа жизни. По словам спикера, ДМС должно покрывать не только основной комплекс услуг, но и программы управления ментальным здоровьем.

«На реализацию мероприятий по охране труда и здоровья пора взглянуть не только с точки зрения отчетности по устойчивому развитию, но и с той, что мы делаем для того, чтобы минимизировать риски для жизни и здоровья работников и какие инструменты применяем», — сформулировал Владислав Горбачев, сопредседатель Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров.

Источник — пресс-служба Ассоциации менеджеров

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: