BILLA окажет адресную помощь подопечным фонда «Детские сердца»
Сеть супермаркетов BILLA и благотворительный фонд «Детские сердца» заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого компания окажет адресную помощь детям с врожденными заболеваниями сердца.
Партнерство с фондом «Детские сердца» – продолжение благотворительной программы BILLA «Желтый пакет помогает детям». В ходе инициативы часть средств от продажи больших биоразлагаемых пакетов желтого цвета направляется на оплату лечения больных детей.
Программа реализуется с 2008 года, в рамках программы было перечислено свыше 97,4 миллиона рублей. За это время 964 ребенка смогли пройти лечение в Научном Центре сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центральном научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и ФГУ «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования». Теперь получить помощь специалистов смогут и подопечные фонда «Детские сердца».
Благотворительный фонд «Детские сердца» поддерживает детей с врождёнными пороками сердца, чьи родители не в состоянии сами оплатить операции. За 17 лет дарители пожертвовали в фонд более 1 миллиарда рублей. На эти средства прооперированы 3 958 детей. 97% из них сейчас полностью здоровы. Помимо адресного сбора средств, фонд приобретает медицинское оборудование в кардиологические клиники и расходные материалы для проведения эндоваскулярных операций.
«Благотворительность – это норма жизни цивилизованного общества, – считает директор фонда «Детские сердца» Катя Бермант. – BILLA даёт возможность почувствовать это и испытать радость от помощи другим. И это уже не просто покупатели, а люди, которых объединяет одно общее дело – спасение детских жизней».
«Даже в это непростое время очень важно оставаться людьми и помогать тем, кто нуждается в нашей помощи. Приобретая желтые пакеты, покупатели BILLA могут внести свой вклад в оплату лечения детей с заболеваниями сердца. Мы будем рады передать вырученные средства в фонд «Детские сердца», еще раз доказав, что делать добро проще, чем кажется», – комментирует Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.
День детского сердца учрежден для привлечения внимания к проблеме врожденных пороков сердца. Дата выбрана неслучайно: 19 мая 1944 года была сделана первая успешная операция подключично-легочного анастомоза ребенку с тетрадой Фалло. Впервые День детского сердца отметили в 2017 году в НМИЦ ССХ им. А.Н. Бакулева.
REWE Group (год основания – 1927) является лидирующей группой в Германии и Европе в сферах розничной торговли и туризма. В 2018 году валовый оборот компании составил около 61 млрд. евро. Под управлением REWE Group находится 15 700 магазинов в 22 европейских странах, общая численность сотрудников составляет более 360 000 человек.
Торговое направление компании включает в себя супермаркеты и розничные магазины под брендами REWE, REWE CENTER, REWE CITY, а также BILLA и MERKUR, дискаунтеры под брендом PENNY и DIY магазины под брендом toom. REWE Groupтакже управляет магазинами готовой еды (REWE To Go) и развивает направление интернет-торговли (REWE Lieferservice, ZooRoyal, Weinfreunde и Kölner Weinkeller). Под зонтичным брендом DER Touristik компанию представляют туристические операторы ITS, Jahn Reisen, Dertour, Meiers Weltreisen, ADAC Reisen, Kuoni, Helvetic Tours, Apollo и Exim Tours, а также более 2,400 туристических агентств (включая DER Reisebüro, DERPART и партнеров), сети отелей lti, Club Calimera, Cooee, PrimaSol and Playitas Resort, а также прямой оператор clevertours.com.
О REWE International AG
Из головного офиса в городе Винер Нойдорф компания REWE International AG не только ведет бизнес в Австрии под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA and ADEG, но и управляет международным розничным бизнесом REWE Group (структурное подразделение Handel International). Под брендом супермаркетов BILLA компания представлена в Болгарии, Чехии, России, Словакии и Украине, под брендом дискаунтеров PENNY в Чехии, Венгрии, Италии и Румынии, под брендом IKI в Литве и под брендом дрогери BIPA в Хорватии. В 2018 году численность сотрудников структурного подразделения Handel International составила более 92 000 человек, под управлением компании работают более 4 350 магазинов. В 2018 году валовый оборот компании составил 14,24 миллиарда евро в Австрии и за рубежом.
OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. В супермаркетах сети доступен широкий ассортимент эксклюзивной фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным ценам. Это позволяет компании на протяжении 15 лет последовательно укреплять позиции на российском рынке продуктового ритейла.
На май 2020 в России функционирует 172 супермаркета БИЛЛА: 129 магазинов в Москве, 2 магазина в г. Зеленоград, 1 магазин в г. Коломна (МО), , 3 магазина в г. Балашиха (МО), 1 магазин в г. Пушкино (МО), 1 магазин в г. Чехов (МО), 1 магазин в г. Мытищи (МО), 2 магазина в г. Химки (МО), 6 магазинов в г. Красногорск (МО), 1 магазин в д. Путилково (МО), 1 магазин в г. Реутов (МО), 1 магазин в г. Дмитров (МО), 1 магазин в г. Ногинск (МО), 1 магазин в г. Жуковский (МО), 1 магазин в г. Домодедово (МО), 1 магазин в г. Королев (МО), 3 магазина в г. Люберцы, 1 магазин в г. Лобня, 1 магазин в г. Фрязино, 2 магазина в г. Обнинск (Калужская область), 2 магазина в г. Одинцово (МО), 4 магазина в г. Тула, 6 магазинов в г. Курск, 1 магазин в г. Дзержинск, 1 магазин в г. Нижний Новгород.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: