Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

BILLA и фонд «Детские сердца» подвели итоги первых месяцев сотрудничества

Сеть супермаркетов BILLA и благотворительный фонд «Детские сердца» представили результаты первых месяцев сотрудничества, стартовавшего в мае 2020 года. За три месяца BILLA перечислила на оплату лечения пяти детей с врожденными заболеваниями сердца около 900 тысяч рублей, собранных в рамках проекта «Желтый пакет помогает детям».

Суть проекта очень проста: часть средств от продажи биоразлагаемых пакетов желтого цвета BILLA направляет на оплату лечения подопечных фонда «Детские сердца». Внести свой посильный вклад в борьбу с болезнью может каждый покупатель BILLA – достаточно приобрести на кассе супермаркета большой желтый пакет.

Собранные средства BILLA каждый месяц перечисляет в фонд «Детские сердца». Так, даже в мае, в непростых условиях пандемии гости супермаркетов собрали 311 779 рублей, а в июне и июле – около 300 000 рублей. Эти деньги подарили надежду детям, которым необходимо срочное врачебное вмешательство.

Одна из них – пятилетняя Алиса Смирнова, сильная и смелая девочка с серьёзным диагнозом: недостаточность трикуспидального клапана. Год назад Алиса уже перенесла операцию на сердце, но весной её состояние начало стремительно ухудшаться. Врачи настаивали на срочной замене трикуспидального клапана в сердце малышки. Необходимый для Алисы протез стоит 140 000 рублей – неподъемная сумма для одинокой мамы из деревни Сёлышки Ивановской области. Хотя денег на оплату клапана не было совсем, мама Алисы, Оксана Сергеевна, не отчаялась и написала письмо с просьбой о поддержке в благотворительный фонд «Детские сердца». На помощь Алисе пришли покупатели сети магазинов BILLA. Складывая покупки в желтый пакет, они подарили Алисе возможность жить.

«Каждого, кто помог моей девочке, мы считаем другом нашей семьи! У Алисы всегда было много друзей. А теперь столько, что и не сосчитать! Это тысячи людей! Как только вижу желтый пакет BILLA, радость переполняет сердце. Мы бесконечно благодарны организаторам этой акции за прекрасную инициативу! После операции наша жизнь изменилась до неузнаваемости. Мы раньше никогда не выходили гулять, потому что Алисе нельзя было активничать. А сейчас мы вдоволь гуляем на улице, общаемся с другими детьми, играем и даже собираемся пойти в детский сад. Вы не просто помогли нам собрать деньги на лечение, вы подарили моей дочке детство! Спасибо! Такая забота и поддержка помогает нам, родителям, справиться со всеми сложностями», – отмечает Оксана Смирнова, мама Алисы.

На данный момент, помимо Алисы, покупатели BILLA поддержали еще четырех детей.  Двухлетней Данелии Исмагамбет и новорождённому Эмирхану Мажитову помогли в оплате операции на сердце. Двухлетней Даше Дегтяревой и одиннадцатимесячному Руслану Турову уже установили кондуиты Contegra, необходимые для протезирования легочной артерии. Теперь они здоровы. На очереди и другие подопечные фонда, которым обязательно будет оказана необходимая помощь.

Программа «Желтый пакет помогает детям» реализуется с 2008 года. За это время 964 ребенка смогли пройти лечение в Научном Центре сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центральном научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и ФГУ «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования».

REWE International AG является лидером австрийского рынка продуктов питания и одним из крупнейших дрогери ритейлеров страны и оперирует в общей сложности более 2570 торговыми предприятиями под брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Компания, в которой работает около 45 000 сотрудников, также является одним из крупнейших работодателей в Австрии. REWE International AG является частью немецкой REWE Group, одной из ведущих европейских групп розничной торговли и туризма. REWE International AG присутствует на австрийском рынке с многочисленными собственными брендами, такими как Ja! Natürlich, clever, Wunderlinge, Da komm ich her!, Vegavita, Chefmenü, Simply Good, Wegenstein и bi good. Компания также активно работает на рынке внутреннего туризма и представлена компаниями ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN и Transair (MERKUR your vacation, PENNY Pack N ‘GO и специальные предложения BILLA).

Из своей штаб-квартиры в г.Винер-Нойдорф REWE International AG управляет не только своим австрийским бизнесом с розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG, но и международным розничным бизнесом REWE Group (организационное подразделение Handel International). Сеть супермаркетов BILLA представлена ​​в Болгарии, Чехии, Словакии, России и Украине, розничный бренд PENNY в Чехии, Венгрии, Италии и Румынии, сеть супермаркетов IKI в Литве и дрогери BIPA в Хорватии. В 2019 году в организационном подразделении Handel International работало около 95 000 человек, валовый оборот более 4 450 магазинов составил более 18 миллиардов евро.

OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. В супермаркетах сети доступен широкий ассортимент эксклюзивной фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным ценам. Это позволяет компании на протяжении 15 лет последовательно укреплять позиции на российском рынке продуктового ритейла.

Источник — пресс-релиз Billa

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: