
Билайн Бизнес и Теории и Практики запустили просветительскую кампанию для малого бизнеса в период турбулентности
Дистанционные встречи с экспертами, марафон по организации бизнеса в кризис и полезные лонгриды. Весь контент бесплатный. Согласно опросу рекрутинговой компании «Анкор» : до карантина 66% компаний
никогда всерьез не рассматривали возможность дистанционной работы для своих сотрудников . Тем не менее концепция WFH (work from home) успешно практикуется во всем мире и многие прогрессивные бизнесы отдают предпочтение удаленной работе для оптимизации затрат (как финансовых, так и временных) и сохранения work life balance. Одна из российских компаний, которая еще с 2016 года успешно внедрила и практикует систему удаленной работы — Билайн.
Билайн совместно с медиа Теории и практики поделятся многолетним опытом, как быть эффективным на «удаленке» в любой ситуации и извлекать из этого максимальную пользу. На вебинарах эксперты-практики раскроют собственные лайфхаки и техники, которые они используют каждый день. Слушатели получат action-план по реализации целей, смогут эффективно использовать свое время и достигать результатов, научатся держать фокус внимания и соблюдать цифровой этикет.
Интерактивный марафон, который стартует 25 мая и продлится 10 дней, поможет не просто изучить, но отработать на практике по принципу “здесь и сейчас” самые действенные инструменты для эффективной дистанционной работы.
Участие бесплатное.
Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно по ссылке: https://theoryandpractice.ru/beefree#webinars
За более подробной информацией вы можете обратиться: Подчерняева Надежда, “Теории и Практики”
медиа-менеджер +7 (931) 342 35 37 n.podchernyaeva@tandp.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: