Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Билайн Бизнес и Теории и Практики запустили просветительскую кампанию для малого бизнеса в период турбулентности

257
Читать: 2 мин.

Дистанционные встречи с экспертами, марафон по организации бизнеса в кризис и полезные лонгриды. Весь контент бесплатный.  Согласно опросу рекрутинговой компании «Анкор» : до карантина 66% компаний
никогда всерьез не рассматривали возможность дистанционной работы для своих сотрудников . Тем не менее концепция WFH (work from home) успешно практикуется во всем мире и многие прогрессивные бизнесы отдают предпочтение удаленной работе для оптимизации затрат (как финансовых, так и временных) и сохранения work life balance. Одна из российских компаний, которая еще с 2016 года успешно внедрила и практикует систему удаленной работы — Билайн.

Билайн совместно с медиа Теории и практики поделятся многолетним опытом, как быть эффективным на «удаленке» в любой ситуации и извлекать из этого максимальную пользу. На вебинарах эксперты-практики раскроют собственные лайфхаки и техники, которые они используют каждый день. Слушатели получат action-план по реализации целей, смогут эффективно использовать свое время и достигать результатов, научатся держать фокус внимания и соблюдать цифровой этикет.

Интерактивный марафон, который стартует 25 мая и продлится 10 дней, поможет не просто изучить, но отработать на практике по принципу “здесь и сейчас” самые действенные инструменты для эффективной дистанционной работы.

Участие бесплатное.
Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно по ссылке: https://theoryandpractice.ru/beefree#webinars
За более подробной информацией вы можете обратиться: Подчерняева Надежда, “Теории и Практики”
медиа-менеджер  +7 (931) 342 35 37 n.podchernyaeva@tandp.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: