Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Net Positive

63

How Courageous Companies Thrive by Giving More Than They Take
Чистый позитив: как смелые компании процветают, отдавая больше, чем берут

Бывший генеральный директор компании Unilever, который увеличил прибыль акционеров на 300%, обеспечив при этом компании одиннадцать лет подряд первое место в мире по устойчивому развитию, впервые рассказал, как это сделать. Объединившись с Эндрю Уинстоном, одним из самых авторитетных в мире специалистов по устойчивому развитию бизнеса, Пол Полман показывает бизнес-лидерам, как принять самые серьезные и неотложные вызовы человечества — изменение климата и неравенство — и в результате построить процветающий бизнес.

В этом откровенном и прямолинейном издании Полман и Уинстон делятся секретами успеха Unilever и  тайнами этой одной из самых влиятельных в мире компаний. «Net Positive» смело утверждает, что компании будущего получают прибыль, решая мировые проблемы, а не создавая их.

Авторы вместе разрушают самые распространенные корпоративные мифы: от идеи, что единственная функция бизнеса — максимизация прибыли, до наивной надежды, что корпоративная социальная ответственность спасет человечество от катастрофы. Эти подходы, по их мнению, сильно устарели. Вместо этого они показывают корпоративным лидерам, как превратить их компании и «net positive» — процветающими за счет того, что они отдают миру больше, чем берут. Такие компании идут по пути инновации, укрепляют доверие, привлекают лучших людей, вызывают одобрение у клиентов и обеспечивают долгосрочный успех, помогая при этом создавать более сильные и инклюзивные общества и более здоровую планету. Сначала исцелите мир, утверждают они, и в результате вы удовлетворите своих инвесторов.

Благодаря амбициозному видению и убедительным историям «Net Positive» научит вас, как найти достойную цель и внутреннюю силу, необходимые для того, чтобы принять единственно значимую и правильную в долговременной перспективе бизнес-модель.

Вы узнаете, как вести за собой и воодушевлять других, одновременно ставя и реализуя большие и амбициозные цели, и принимая на себя ответственность за все последствия деятельности компании. Вы узнаете секреты партнерства, в в том числе с конкурентами и критиками, для преобразующих изменений, от которых вы будете только выигрывать. Вы построите компанию, которая будет служить сотрудникам,  клиентам, местным сообществам, акционерам — и дети, и внуки будут благодарны вам за это.

Издательство — Amazon, 2021

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: