Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Net Positive

336

How Courageous Companies Thrive by Giving More Than They Take
Чистый позитив: как смелые компании процветают, отдавая больше, чем берут

Бывший генеральный директор компании Unilever, который увеличил прибыль акционеров на 300%, обеспечив при этом компании одиннадцать лет подряд первое место в мире по устойчивому развитию, впервые рассказал, как это сделать. Объединившись с Эндрю Уинстоном, одним из самых авторитетных в мире специалистов по устойчивому развитию бизнеса, Пол Полман показывает бизнес-лидерам, как принять самые серьезные и неотложные вызовы человечества — изменение климата и неравенство — и в результате построить процветающий бизнес.

В этом откровенном и прямолинейном издании Полман и Уинстон делятся секретами успеха Unilever и  тайнами этой одной из самых влиятельных в мире компаний. «Net Positive» смело утверждает, что компании будущего получают прибыль, решая мировые проблемы, а не создавая их.

Авторы вместе разрушают самые распространенные корпоративные мифы: от идеи, что единственная функция бизнеса — максимизация прибыли, до наивной надежды, что корпоративная социальная ответственность спасет человечество от катастрофы. Эти подходы, по их мнению, сильно устарели. Вместо этого они показывают корпоративным лидерам, как превратить их компании и «net positive» — процветающими за счет того, что они отдают миру больше, чем берут. Такие компании идут по пути инновации, укрепляют доверие, привлекают лучших людей, вызывают одобрение у клиентов и обеспечивают долгосрочный успех, помогая при этом создавать более сильные и инклюзивные общества и более здоровую планету. Сначала исцелите мир, утверждают они, и в результате вы удовлетворите своих инвесторов.

Благодаря амбициозному видению и убедительным историям «Net Positive» научит вас, как найти достойную цель и внутреннюю силу, необходимые для того, чтобы принять единственно значимую и правильную в долговременной перспективе бизнес-модель.

Вы узнаете, как вести за собой и воодушевлять других, одновременно ставя и реализуя большие и амбициозные цели, и принимая на себя ответственность за все последствия деятельности компании. Вы узнаете секреты партнерства, в в том числе с конкурентами и критиками, для преобразующих изменений, от которых вы будете только выигрывать. Вы построите компанию, которая будет служить сотрудникам,  клиентам, местным сообществам, акционерам — и дети, и внуки будут благодарны вам за это.

В прессе

Назван журналом Inc. одной из «5 книг, которые предприниматели должны прочитать немедленно, если не раньше».

Названа одной из лучших книг года по версии Bloomberg.

Входит в десятку лучших книг 2021 года по версии Børsen.

«Это книга для нашего времени, актуальная для всех, кто хочет что-то изменить». — Журнал EDGE Института лидерства и менеджмента

«…самая большая ценность этой книги — в подробном практическом руководстве» — Developing Leaders (IEDP)

«Суть в том, что Net Positive четко излагает тезис о том, что бизнес должен быть в состоянии преуспевать, делая добро. Основываясь на важном примере Unilever во время пребывания Полмана в должности, это также руководство высокого уровня для организаций, чтобы более активно способствовать борьба с изменением климата и неравенством». — Устав

«Это делает более оптимистичным аргумент в пользу смелых прогрессивных компаний и их лидеров, которые могут предложить практические, позитивные способы решения экологических, социальных и управленческих проблем». — Файнэншл таймс

«Прекрасный сплачивающий призыв к бизнес-лидерам во всем мире использовать величайшую возможность и ответственность нашего времени». — Сэр Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group

« Net Positive будет чистой ересью для всех тех, кто все еще придерживается несостоявшейся догмы о примате акционеров — именно поэтому она нам нужна». — Арианна Хаффингтон, основатель и генеральный директор Thrive Global

«Убедительный и вдохновляющий пример того, что предприятия могут — и должны — увеличивать свою прибыль, внося свой вклад в жизнь своих сообществ и защищая окружающую среду». — Эл Гор, 45-й вице-президент США; лауреат Нобелевской премии мира; Председатель, Генерация Инвестиционный Менеджмент

«Тщательно продуманный и глубоко укоренившийся в реальном мире управления». — Сатья Наделла, председатель и главный исполнительный директор Microsoft

«Не называйте это «книгой по бизнесу». Net Positive фундаментально переосмысливает то, как люди — генеральные директора, политики и активисты — могут вместе изменить траекторию нашей планеты». — Пол Хокен, автор книги «Просадка и регенерация».

«Полман знает, что, когда ведущие руководители выступают за более справедливый мир, правительства гораздо чаще делают то же самое». — Нгози Оконджо-Ивеала, генеральный директор Всемирной торговой организации; Министр финансов Нигерии, 2003–2006 и 2011–2015 гг.

« Net Positive превращает мужество и принципиальные действия в вдохновляющую стратегию для успеха в бизнесе. Это мощная, убедительная и не похожая ни на одну книгу, которую вы читали». — Кен Фрейзер, исполнительный председатель, Merck

Об авторах

Пол Полман работает над ускорением действий бизнеса для достижения Глобальных целей ООН, в разработке которых он участвовал. Он был генеральным директором Unilever с 2009 по 2019 год, первым человеком, не входящим в компанию за ее более чем столетнюю историю, и был описан Financial Times .как «выдающийся генеральный директор последнего десятилетия». Он создал новую структуру для принятия решений в организации, чтобы сфокусировать бизнес на нескольких заинтересованных сторонах и создать долгосрочную ценность, обязав компанию удвоить свои продажи, сохраняя при этом неизменное присутствие, охватывая миллиард человек и значительно улучшая жизни поставщиков по всему миру. Коллеги и эксперты оценивают Unilever как самую устойчивую компанию — выше таких давних частных лидеров, как Patagonia и IKEA — в течение восьми лет. Сегодня Полман является соучредителем и председателем IMAGINE, благотворительной организации и фонда, который мобилизует бизнес вокруг глобальных целей ООН.

Эндрю Уинстон — один из самых читаемых в мире писателей и ведущих мыслителей в области устойчивого бизнеса. Его книги о стратегии устойчивого развития, в том числе «От зеленого к золоту» и «Большой поворот », были проданы тиражом более 150 000 экземпляров на семи языках. Уинстон также написал статьи для Harvard Business Review и опубликовал сотни статей в HBR , MIT Sloan Management Review и других ведущих изданиях. Недавно он был выбран для участия в Thinkers50 Radar 2020 ., список «30 мыслителей, которых следует остерегаться в наступающем году». Его взгляды на стратегию были востребованы многими ведущими мировыми компаниями, включая 3M, DuPont, HP, Ingersoll Rand, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark, Marriott, PepsiCo, PwC и Unilever.

Издательство — Amazon, 2021

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: