Net Positive
How Courageous Companies Thrive by Giving More Than They Take
Чистый позитив: как смелые компании процветают, отдавая больше, чем берут
Бывший генеральный директор компании Unilever, который увеличил прибыль акционеров на 300%, обеспечив при этом компании одиннадцать лет подряд первое место в мире по устойчивому развитию, впервые рассказал, как это сделать. Объединившись с Эндрю Уинстоном, одним из самых авторитетных в мире специалистов по устойчивому развитию бизнеса, Пол Полман показывает бизнес-лидерам, как принять самые серьезные и неотложные вызовы человечества – изменение климата и неравенство – и в результате построить процветающий бизнес.
В этом откровенном и прямолинейном издании Полман и Уинстон делятся секретами успеха Unilever и тайнами этой одной из самых влиятельных в мире компаний. “Net Positive” смело утверждает, что компании будущего получают прибыль, решая мировые проблемы, а не создавая их.
Авторы вместе разрушают самые распространенные корпоративные мифы: от идеи, что единственная функция бизнеса – максимизация прибыли, до наивной надежды, что корпоративная социальная ответственность спасет человечество от катастрофы. Эти подходы, по их мнению, сильно устарели. Вместо этого они показывают корпоративным лидерам, как превратить их компании и “net positive” – процветающими за счет того, что они отдают миру больше, чем берут. Такие компании идут по пути инновации, укрепляют доверие, привлекают лучших людей, вызывают одобрение у клиентов и обеспечивают долгосрочный успех, помогая при этом создавать более сильные и инклюзивные общества и более здоровую планету. Сначала исцелите мир, утверждают они, и в результате вы удовлетворите своих инвесторов.
Благодаря амбициозному видению и убедительным историям “Net Positive” научит вас, как найти достойную цель и внутреннюю силу, необходимые для того, чтобы принять единственно значимую и правильную в долговременной перспективе бизнес-модель.
Вы узнаете, как вести за собой и воодушевлять других, одновременно ставя и реализуя большие и амбициозные цели, и принимая на себя ответственность за все последствия деятельности компании. Вы узнаете секреты партнерства, в в том числе с конкурентами и критиками, для преобразующих изменений, от которых вы будете только выигрывать. Вы построите компанию, которая будет служить сотрудникам, клиентам, местным сообществам, акционерам – и дети, и внуки будут благодарны вам за это.
В прессе
Назван журналом Inc. одной из «5 книг, которые предприниматели должны прочитать немедленно, если не раньше».
Названа одной из лучших книг года по версии Bloomberg.
Входит в десятку лучших книг 2021 года по версии Børsen.
«Это книга для нашего времени, актуальная для всех, кто хочет что-то изменить». – Журнал EDGE Института лидерства и менеджмента
«…самая большая ценность этой книги — в подробном практическом руководстве» — Developing Leaders (IEDP)
«Суть в том, что Net Positive четко излагает тезис о том, что бизнес должен быть в состоянии преуспевать, делая добро. Основываясь на важном примере Unilever во время пребывания Полмана в должности, это также руководство высокого уровня для организаций, чтобы более активно способствовать борьба с изменением климата и неравенством». — Устав
«Это делает более оптимистичным аргумент в пользу смелых прогрессивных компаний и их лидеров, которые могут предложить практические, позитивные способы решения экологических, социальных и управленческих проблем». — Файнэншл таймс
«Прекрасный сплачивающий призыв к бизнес-лидерам во всем мире использовать величайшую возможность и ответственность нашего времени». — Сэр Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group
« Net Positive будет чистой ересью для всех тех, кто все еще придерживается несостоявшейся догмы о примате акционеров — именно поэтому она нам нужна». — Арианна Хаффингтон, основатель и генеральный директор Thrive Global
«Убедительный и вдохновляющий пример того, что предприятия могут — и должны — увеличивать свою прибыль, внося свой вклад в жизнь своих сообществ и защищая окружающую среду». — Эл Гор, 45-й вице-президент США; лауреат Нобелевской премии мира; Председатель, Генерация Инвестиционный Менеджмент
«Тщательно продуманный и глубоко укоренившийся в реальном мире управления». — Сатья Наделла, председатель и главный исполнительный директор Microsoft
«Не называйте это «книгой по бизнесу». Net Positive фундаментально переосмысливает то, как люди — генеральные директора, политики и активисты — могут вместе изменить траекторию нашей планеты». — Пол Хокен, автор книги «Просадка и регенерация».
«Полман знает, что, когда ведущие руководители выступают за более справедливый мир, правительства гораздо чаще делают то же самое». — Нгози Оконджо-Ивеала, генеральный директор Всемирной торговой организации; Министр финансов Нигерии, 2003–2006 и 2011–2015 гг.
« Net Positive превращает мужество и принципиальные действия в вдохновляющую стратегию для успеха в бизнесе. Это мощная, убедительная и не похожая ни на одну книгу, которую вы читали». — Кен Фрейзер, исполнительный председатель, Merck
Об авторах
Пол Полман работает над ускорением действий бизнеса для достижения Глобальных целей ООН, в разработке которых он участвовал. Он был генеральным директором Unilever с 2009 по 2019 год, первым человеком, не входящим в компанию за ее более чем столетнюю историю, и был описан Financial Times .как «выдающийся генеральный директор последнего десятилетия». Он создал новую структуру для принятия решений в организации, чтобы сфокусировать бизнес на нескольких заинтересованных сторонах и создать долгосрочную ценность, обязав компанию удвоить свои продажи, сохраняя при этом неизменное присутствие, охватывая миллиард человек и значительно улучшая жизни поставщиков по всему миру. Коллеги и эксперты оценивают Unilever как самую устойчивую компанию — выше таких давних частных лидеров, как Patagonia и IKEA — в течение восьми лет. Сегодня Полман является соучредителем и председателем IMAGINE, благотворительной организации и фонда, который мобилизует бизнес вокруг глобальных целей ООН.
Эндрю Уинстон — один из самых читаемых в мире писателей и ведущих мыслителей в области устойчивого бизнеса. Его книги о стратегии устойчивого развития, в том числе «От зеленого к золоту» и «Большой поворот », были проданы тиражом более 150 000 экземпляров на семи языках. Уинстон также написал статьи для Harvard Business Review и опубликовал сотни статей в HBR , MIT Sloan Management Review и других ведущих изданиях. Недавно он был выбран для участия в Thinkers50 Radar 2020 ., список «30 мыслителей, которых следует остерегаться в наступающем году». Его взгляды на стратегию были востребованы многими ведущими мировыми компаниями, включая 3M, DuPont, HP, Ingersoll Rand, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark, Marriott, PepsiCo, PwC и Unilever.
Издательство – Amazon, 2021
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: