Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Корпоративное волонтерство в России. Сборник лучших практик

Центр развития филантропии «Сопричастность» и Журнал «Бизнес и общество»
Москва, 2011

В ноябре 2011 г. АНО «Центр развития филантропии «Сопричастность» выпустил в свет очередное издание – «Корпоративное волонтерство в России. Сборник лучших практик». Книга будет интересна представителям бизнеса, некоммерческих организаций, СМИ, экспертам.

Вот мнения тех, кто уже познакомился со сборником.

ИРИНА ЗУЕВА, руководитель службы по связям с общественностью ГК «Новард»:
— Мы в компании с энтузиазмом воспринимаем выход подобных сборников, так как они дают прекрасную возможность познакомиться с лучшим опытом ведущих международных и российских компаний по организации волонтерского движения. В бизнес среде пока не так много информации на эту тему. Кто-то черпает ее во время посещения специализированных конференций, кто-то ищет описание мирового опыта в Интернете или общается с коллегами по отрасли, а кто-то еще только задумывается о волонтерстве и не знает, к кому обратиться за помощью. Теоретические данные о том, как может строиться работа волонтеров внутри компании, еще в каком-то виде найти можно, а вот практические кейсы с описанием не только достижений, но и реальных проблем, сегодня редкость. Ведь, как правило, новичков в этой сфере интересуют организационные моменты: с чего начать, кого приглашать в волонтеры, как распространять информацию и что в принципе можно делать? Именно на эти вопросы отвечает сборник. Похожие вопросы есть и в компаниях, которые уже поддерживают волонтеров, поэтому издание становится ценнейшим  инструментом и для опытных игроков. Но самый приятный момент — это тематика! Много книг и статей на тему корпоративной социальной ответственности выпускается с акцентом на выгоды, которые получает бизнес от этой деятельности, когда же речь идет о волонтерах, то становится понятно, что речь идет не только о выгоде бизнеса, но и том, что каждый из нас на своем рабочем месте может принести пользу обществу и изменить мир к лучшему. Это ли не самый важный акцент в теме ответственности, и не только бизнеса, но и каждого человека в отдельности? Хочется пожелать, чтобы подобные издания выходили достаточно большим тиражом и распространялись бесплатно по самому широкому кругу компаний. Это позволит вовлечь гораздо большее число людей в волонтерские активности и сделать нас всех чуточку добрее!

ТАТЬЯНА БУРМИСТРОВА, ведущий научный сотрудник Института экономики РАН, к.э.н., доцент:
— «Корпоративное волонтерство в России. Сборник лучших практик» представляет собой издание, в определенной степени, исключительное, поскольку в нем аккумулирован опыт ведущих корпораций по продвижению добровольчества в России. Разнообразная практика волонтерских программ, реализуемых такими корпорациями как IBM, «BAT Россия», «Леруа Мерлен», «ЭксонМобил», PwC, KPMG, Intel, Банк «УРАЛСИБ», «Эльдорадо», «Трансаэро» и др., дают основание полагать, что благотворительность в России начинает возрождаться, причем на новых принципиальных началах – как корпоративное добровольчество.

Позитивным моментом издания следует считать комплексный взгляд на проблему развития волонтерства в нашей стране, представленный специалистами и учеными, органами исполнительной власти, практиками и представителями СМИ, заинтересованными в продвижении имеющегося опыта и расширении участия корпораций в решении социальных вопросов на территориях присутствия.

Интересная практика, представленная в сборнике широкой палитрой различных форм и применяемых инструментов, будет, несомненно, полезной для всех компаний, которые намерены в дальнейшем развивать в своем бизнесе направления корпоративной социальной ответственности.
ЕЛЕНА СМИРНОВА, консультант по экологическому маркетингу GreenFace:

– Сборник дает повод для оптимизма при оценке роли компаний и позитивного взгляда на развитие волонтерского движения в России. Для меня самой интересной его частью стал опрос экспертов, поскольку он показывает все множество формальных и неформальных подходов к волонтерству. Мнения специалистов конкретных компаний читаются как захватывающее литературное произведение, побуждая к размышлениям «а что еще можно сделать в этой области». Именно эксперты дают советы и идеи как мотивировать сотрудников на добровольческую работу.
Мне кажется, сборник полезен не только сотрудникам компаний, но и лицам, принимающим решения, бизнесменам, и, обязательно, студентам, помогая получить вдохновение от такого полезного, но еще нового в нашей стране дела как волонтерская работа. Если авторы захотят продолжить работу над этой темой, то будет интересно изучить практики в конкретных сферах, в частности для меня – в экологии.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: