Антимаркетплейс
“Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок”.
Продавай без амазона, озона и вайлдберриз! Главный разоблачитель маркетплейсов о том, как и почему бизнес лучше строить без площадок а-ля Яндекс.Маркет.
Начинающим предпринимателям часто говорят: «Не создавай свой сайт, зачем тратить деньги! Размещай товары на Wildberries, Ozon, «Яндексе», — будут клиенты, будут продажи!»
Такие советы оспаривает ярый противник маркетплейсов предприниматель Вик Довнар.
«Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет контролируют данные, а значит, и внимание ваших клиентов. Неужели вы думаете, что они будут развивать ВАШ бизнес? Стратегия IT-гигантов предполагает постоянный рост комиссии за пользование платформой. И бизнес, завязанный на маркетплейсе, вынужден подчиняться: иначе не будет продаж. А еще маркетплейсы принуждают продавцов делать огромные скидки на товар и выписывают штрафы даже за мелкие несоответствия своей политике. Сотрудничая с маркетплейсами, вы вручаете им все рычаги управления своим делом и в итоге можете его потерять», — предостерегает читателей Вик Довнар.
В книге «Антимаркетплейс» Довнар вскрывает все минусы работы с маркетплейсами, опираясь на официальную статистику и проверенные источники. А еще автор практикует принцип «отвергая — предлагай». В книге он дает инструменты, которые помогут продавать без маркетплейсов.
Использование стратегии из этой книги — поможет запустить бизнес без серьезных вложений, подобрать подходящий товар, создать постоянный поток клиентов, выгодно отстроиться от конкурентов и избежать большинства ошибок начинающих участников товарного бизнеса.
А также вы:
освоите безопасный способ запуска бизнеса в e-commerce, даже если до этого ничего о нем не знали;
выберете подходящую для вас нишу, рынок и партнеров;
получите инструкции и формулу создания экспертного бизнеса;
создадите свою экосистему, даже если вы только начинаете бизнес;
примените кейсы как маркетплейсов, так и экспертных бизнесов;
получите мотивацию и вдохновение для развития своей компании.
Об авторе:
Вик Довнар — предприниматель, основатель маркетингового сервиса и журнала Hooglink.com, в прошлом — директор по маркетингу и IT в компании «Склад Дверей 169.ru». Его авторские статьи — разоблачения маркетплейсов прочитали 600 тысяч человек на одном только на vc.ru.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: