Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Антимаркетплейс

37

«Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок».

Продавай без амазона, озона и вайлдберриз! Главный разоблачитель маркетплейсов о том, как и почему бизнес лучше строить без площадок а-ля Яндекс.Маркет.

Начинающим предпринимателям часто говорят: «Не создавай свой сайт, зачем тратить деньги! Размещай товары на Wildberries, Ozon, «Яндексе», — будут клиенты, будут продажи!»

Такие советы оспаривает ярый противник маркетплейсов предприниматель Вик Довнар.

«Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет контролируют данные, а значит, и внимание ваших клиентов. Неужели вы думаете, что они будут развивать ВАШ бизнес? Стратегия IT-гигантов предполагает постоянный рост комиссии за пользование платформой. И бизнес, завязанный на маркетплейсе, вынужден подчиняться: иначе не будет продаж. А еще маркетплейсы принуждают продавцов делать огромные скидки на товар и выписывают штрафы даже за мелкие несоответствия своей политике. Сотрудничая с маркетплейсами, вы вручаете им все рычаги управления своим делом и в итоге можете его потерять», — предостерегает читателей Вик Довнар.

В книге «Антимаркетплейс» Довнар вскрывает все минусы работы с маркетплейсами, опираясь на официальную статистику и проверенные источники. А еще автор практикует принцип «отвергая — предлагай». В книге он дает инструменты, которые помогут продавать без маркетплейсов.

Использование стратегии из этой книги — поможет запустить бизнес без серьезных вложений, подобрать подходящий товар, создать постоянный поток клиентов, выгодно отстроиться от конкурентов и избежать большинства ошибок начинающих участников товарного бизнеса.

А также вы:

освоите безопасный способ запуска бизнеса в e-commerce, даже если до этого ничего о нем не знали;

выберете подходящую для вас нишу, рынок и партнеров;

получите инструкции и формулу создания экспертного бизнеса;

создадите свою экосистему, даже если вы только начинаете бизнес;

примените кейсы как маркетплейсов, так и экспертных бизнесов;

получите мотивацию и вдохновение для развития своей компании.

Об авторе:

Вик Довнар — предприниматель, основатель маркетингового сервиса и журнала Hooglink.com, в прошлом — директор по маркетингу и IT в компании «Склад Дверей 169.ru». Его авторские статьи — разоблачения маркетплейсов прочитали 600 тысяч человек на одном только на vc.ru.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: