Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

№ 2

2

Почему о благотворительности пишут мало и скучно? – об этом рассуждали участники  двух семинаров Клуба корпоративных филантропов, организованных в 1999-м и 2000-м годах.

Также представлены исследование компании «Филип Моррис» «Отражение благотворительной активности международной компании и российских СМИ: состояние и перспективы», проблемы, с которыми сталкиваются  благотворители,  подборка новостей, новые проекты.

Экспертная группа  сформулировала предложения по внесению изменений в Федеральный закон о рекламе и передала их депутатам Госдумы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: