№ 64–65
Корпоративное волонтёрство как инновация и управление переменами стало темой этого выпуска. Возможна ли эта деятельность без НКО? На этот и другие вопросы темы отвечают эксперты.
Журналист Дарья Удодова взяла интервью у исполнительного директора БФ «Подари жизнь» Григория Мазманянца о социально ответственном маркетинге.
Мировые тенденции в области корпоративного добровольчества представляем в рубрике «Исследования».
Консультант IBM Розабет Мосс Кантер рассказывает о шести стратегических причинах для празднования столетия своей компании посредством общественно полезной работы.
Бизнес-корреспондент Би-Би-Си Екатерина Дробинина в статье «Меценатство в России: выглядеть хорошо невыгодно» пишет о неоднозначном отношении общества к богатым людям, которые занимаясь благотворительностью, получают тем самым индульгенцию и о том, как некоторым фондам восстановить доверие будет непросто.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: