Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

№ 56-57

22

Номер посвящен новой для компаний, некоммерческих организаций и власти теме – как социальные интернет-медиа служат продвижению интересов КСО. В статье Елены Журавлёвой и Евгении Логуновой «Коммуникационная революция: риски и возможности» авторы обратили внимание на то, что нельзя игнорировать такое явление как блоги, откладывать или перепоручать кому-то их освоение, бизнесу придётся с ними считаться, выбора просто нет.

Опубликованы 2 исследования – профессоров Ирины Семененко и Сергея Перегудова «Бизнес и государство в социальной сфере: конфронтация или партнёрство» и выпускниц РГГУ Дарьи Мальцевой и Марины Чернушич «Студенты – за ответственный бизнес».

«Технологи партнёрства» продолжают знакомить читателей с лучшим опытом, на этот раз о программе «Им нужна ваша помощь» рассказала менеджер CAF Россия Валерия Лупанова.

Проектом идеального PR-департамента поделился Алексей Германович, а рубрику «СМИ о социальной ответственности» продолжили публикации из журнала «Деньги», газет «Ведомости», «Газета», «Аргументы и факты», сайта «Российский бизнес», “Slon.ru” и др.

К сотрудничеству приглашает читателей фонд поддержки детей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», а о своих волонтёрских программах с бизнесом рассказали представители детского фонда «Виктория».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: