№ 56-57
Номер посвящен новой для компаний, некоммерческих организаций и власти теме – как социальные интернет-медиа служат продвижению интересов КСО. В статье Елены Журавлёвой и Евгении Логуновой «Коммуникационная революция: риски и возможности» авторы обратили внимание на то, что нельзя игнорировать такое явление как блоги, откладывать или перепоручать кому-то их освоение, бизнесу придётся с ними считаться, выбора просто нет.
Опубликованы 2 исследования – профессоров Ирины Семененко и Сергея Перегудова «Бизнес и государство в социальной сфере: конфронтация или партнёрство» и выпускниц РГГУ Дарьи Мальцевой и Марины Чернушич «Студенты – за ответственный бизнес».
«Технологи партнёрства» продолжают знакомить читателей с лучшим опытом, на этот раз о программе «Им нужна ваша помощь» рассказала менеджер CAF Россия Валерия Лупанова.
Проектом идеального PR-департамента поделился Алексей Германович, а рубрику «СМИ о социальной ответственности» продолжили публикации из журнала «Деньги», газет «Ведомости», «Газета», «Аргументы и факты», сайта «Российский бизнес», “Slon.ru” и др.
К сотрудничеству приглашает читателей фонд поддержки детей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», а о своих волонтёрских программах с бизнесом рассказали представители детского фонда «Виктория».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: