
№ 46-47
Освещение масс-медиа социальной ответственности в фокусе наших экспертов находится не первый год. Обращение к этой теме вызвало живой интерес наших экспертов, которые предлагали свои варианты информирования общества о добрых делах компаний.
Для наглядности подтверждения выводов экспертов в рубрике «СМИ о социальной ответственности» вашему вниманию представлены материалы как печатных, так и электронных изданий.
Публицист Николай Пахомов в рубрике «Полемика» утверждает, что социальная ответственность бизнеса – не осознанное решение предпринимателей, а вынужденные уступки давлению «шумных активистов-общественников», поэтому ответственное поведение получается рациональным, а расходы на КСО заложены в потребительскую цену.
Журналист Кира Васильева в статье «Олигарх вам в помощь» приводит примеры отчислений современных крупных бизнесменов: «Если уж социальная ответственность в нашей стране не внедряется, то покажи личным примером, что это такое. Роман Абрамович, несмотря на всю его одиозность, так и поступил».
Из обзора интернет-журнала «Point.ru» вы узнаете о моде современных миллиардеров – демонстративно отказываться от материальных ценностей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: