Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

№ 46-47

21

Освещение масс-медиа социальной ответственности  в фокусе наших экспертов находится не первый год.  Обращение к этой теме вызвало живой интерес наших экспертов, которые предлагали свои варианты информирования общества о добрых делах компаний.

Для наглядности подтверждения выводов экспертов в рубрике «СМИ о социальной ответственности» вашему вниманию представлены материалы как печатных, так и электронных изданий.

Публицист Николай Пахомов в рубрике «Полемика» утверждает, что социальная ответственность бизнеса – не осознанное решение предпринимателей, а вынужденные уступки давлению «шумных активистов-общественников», поэтому ответственное поведение получается рациональным, а расходы на КСО заложены в потребительскую цену.

Журналист Кира Васильева в статье «Олигарх вам в помощь» приводит примеры отчислений современных крупных бизнесменов: «Если уж социальная ответственность в нашей стране не внедряется, то покажи личным примером, что это такое. Роман Абрамович, несмотря на всю его одиозность, так и поступил».

Из обзора интернет-журнала «Point.ru» вы узнаете о моде современных миллиардеров – демонстративно отказываться от материальных ценностей.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: