№ 42
Как разрушить барьеры недоверия между бизнесом и обществом? Государство с подозрением относится к бизнесу? Какой бизнес следует признавать социально ответственным? Какие шаги нужны российскому бизнесу от власти, гражданского общества и СМИ по преодолению барьеров недоверия? На эти и другие вопросы отвечают наши эксперты – представители бизнеса, некоммерческих организаций, аналитики.
Директор Информцентра ООН в Москве Александр Горелик в статье «Подходы, помогающие СМИ лучше разъяснять КСО» даёт подробные рекомендации для продвижения принципов КСО «вглубь и вширь», напоминая в заключение слова Адама Смита: «Рынок и совесть должны быть вместе».
В статье «КСО: зачем это бизнесу и в чем роль государства?» исполнительный директор НП «КСО – Русский Центр» Алексей Костин формулирует важнейшие принципы социальной ответственности, которые включают в себя распределение полномочий и функций сторон корпоративного управления по интеграции принципов и технологий КСО, начиная с собственников и акционеров и заканчивая федеральным уровнем.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: