№ 39-40
Экспертный опрос посвящен оценке эффективности корпоративных социальных и благотворительных программ. Тему номера развивает статья консультанта по организационному развитию и оценке программ компании «Процесс Консалтинг» Владимира Балакирева. Александр Денисов из Института конструкторско-технологической информатики РАН анализирует связь между корпоративной социальной ответственностью и управлением конкурентоспособностью бизнеса.
Генеральный директор Центра политических технологий Игорь Бунин в статье «Сейчас востребованы профессионалы, эпоха дилетантов прошла» размышляет об эволюции российского предпринимательства.
Читатели могут познакомиться с результатами исследования Сергея Перегудова, профессора и Ирины Семененко, ведущего научного сотрудника ИМЭМО РАН «Корпоративное гражданство и конкурентоспособность». Рубрика
«Мировой опыт» представляет интервью с Лизе Кинго, профессором университета Вридже (Голландия), членом Совета по социальной ответственности бизнеса в США, старшим вице-президентом компании «Ново Нордиск А/С».
Секретами фандрайзинга в Америке в статье «Бизнесу выгодно быть ответственным и с прагматической, и с филантропической точки зрения» поделилась вице-президент по PR «Кистоун сервис системс Инк.» Энн Моффит.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: