№ 38
Тема продвижения КСО через Интернет и интранет стала главной в этом номере. Эксперты обсуждали риски и угрозы, связанные с публикацией информации на этих ресурсах, взаимосвязь между прозрачностью компании и её капитализацией и другие вопросы.
Директор Нижегородского БФ «Партнёрский совет» Виктор Нефедов в статье «Благотворительность как осознанная необходимость или рациональная благотворительность» рассказал о церковно-благотворительных учреждениях на Руси и возникновении недоверия к ним, что породило взаимное недоверие власти, бизнеса и гражданского общества.
С результатами исследования журнала «Советник» и портала Sovetnik.ru совместно с Subscribe.ru «Социальная ответственность компаний, деятельность которых связана с рисками для общества» читателей знакомит журналист Маргарита Пенькова.
Координатор социальной программы ООО «Тасеевское» в статье «Градообразующее предприятие нового типа» рассказал о том, как внедрение прогрессивных социальных технологий на основе партнёрства позволяет эффективно решать проблемы местного сообщества.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: