Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

№ 34

3

Как корпоративные медиа способствуют продвижению КСО обсудили эксперты журнала.

Тему номера продолжила статья журналиста Михаила Таратуты «Не хочется, не колется и мама не велит, или почему СМИ равнодушны к корпоративной благотворительности» о том, что большинство компаний не умеют подавать свои акции в области КСО в привлекательном для прессы виде, и что для этого требуется колоссальная просветительская работа.

Рубрика «Исследования» представлена статьёй аспирантки МГУ Елены Башариной «Чистая вода – прозрачный бизнес?» , в которой идёт речь об опыте первого российского частного оператора в сфере  ЖКХ в г. Березняки Пермской области.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: