№ 34
478
Как корпоративные медиа способствуют продвижению КСО обсудили эксперты журнала.
Тему номера продолжила статья журналиста Михаила Таратуты «Не хочется, не колется и мама не велит, или почему СМИ равнодушны к корпоративной благотворительности» о том, что большинство компаний не умеют подавать свои акции в области КСО в привлекательном для прессы виде, и что для этого требуется колоссальная просветительская работа.
Рубрика «Исследования» представлена статьёй аспирантки МГУ Елены Башариной «Чистая вода – прозрачный бизнес?» , в которой идёт речь об опыте первого российского частного оператора в сфере ЖКХ в г. Березняки Пермской области.
Чтобы скачать этот номер журнала, пожалуйста, заполните анкету
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: