
№ 26-27
111
Аналитический обзор темы номера «Молодежная политика в России: партнёрство власти, бизнеса, гражданского общества и СМИ» представлен двадцатью двумя экспертами из разных секторов общества.
Стивен Шмида, основатель международного консультационного агентства «Аврора», считает, что российские компании притворно соглашаются с правительственным пониманием социальной ответственности, – подробности об этом вы узнаете из его статьи «В России собственное понимание КСО».
Директор института психогенетики Людмила Мосина поделилась мнением о том, как следует строить отношения с представителями власти.
Что знают россияне о благотворительных организациях? Эффективен ли ваш социальный проект? Ответы на эти и другие вопросы читайте на страницах журнала.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: