Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

№ 25

2

Что приобретает и теряет компания и какие риски берет на себя, становясь открытой? Ответы на эти вопросы   в «Теме номера» дают наши эксперты.

«Умение строить отношения с представителями власти – ключевой фактор успеха в бизнесе»,  считает Людмила Мосина, директор института психогенетики.

Результаты исследования корпоративной филантропии, проведённого Бауман Инновейшн, показали, что региональные компании активнее московских реализуют проекты, связанные с корпоративной благотворительностью, но руководители не рассматривают ее как источник стратегических выгод для своего бизнеса.
Этот номер журнала иллюстрирован работами из корпоративной коллекции «Дойче банка».№25, 2005 г.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: