
Бездомные животные фонда «Котодетки» получат помощь от «Покупаю — помогаю»
Благотворительная программа Ozon Забота и сервис Ozon fresh запустили акцию в пользу фонда «Котодетки», который помогает бездомным животным. На специальной витрине пользователи могут купить продукты для кошек и собак, а курьеры маркетплейса доставят их в фонд. Также компания вместе с партнерами отчислит 20% с каждой покупки организации напрямую. Эти средства направят на медицинскую помощь животным в приютах: вакцинацию, стерилизацию, обследования, лечение в стационаре.
Благотворительный фонд «Котодетки» уже 10 лет системно помогает приютам для бездомных животных и волонтерам. Он проводит регулярные акции по сбору кормов для кошек и собак, помогает искать им дом и проводит адресные пожертвования для тех из них, кому необходимо лечение. Также сотрудники занимаются просветительской работой: организуют регулярные благотворительные мероприятия и проводит «Уроки доброты» для школьников и детей из детских домов. На попечении фонда во временном доме «Зоогородок» сейчас находятся собаки, кошки, еноты и лисы, спасенные с улиц города.
В рамках проекта «Покупаю — помогаю» пользователям Ozon fresh в одноименном разделе предлагают собрать для кошек и собак разнообразные корма: сухие, влажные, для животных с чувствительным пищеварением, для молодых и взрослых, а также для стерилизованных особей. Покупатели могут выбрать один или несколько товаров и изменить адрес доставки нажатием одной кнопки. В тот же день курьеры доставляют посылки в офис фонда, где их сортируют и отправляют в приюты в Костроме, Ярославле, Иваново и городах Московской области. Благотворительная акция продлится до 28 марта.
«Суть нашей акции заключается в том, что покупатели Ozon fresh могут приобретать товары в пользу фонда. В свою очередь, вместе с партнерами мы переведем 20% от стоимости всех кормов, направленных в фонд, на помощь его подопечным. Эта инициатива поможет привлечь внимание к проблемам бездомных животных и окажет реальную поддержку братьям нашим меньшим. Мы переводим фонду вдвое больше с каждого проданного товара, чем в других похожих акциях — сейчас особенно важно обратить внимание на проблемы тех, кто подвергается опасности и помочь им как можно скорее», — рассказал директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский.
«Сотрудничество с Ozon делает помощь доступной: теперь даже те, кто живет далеко, или у кого нет возможности лично приехать в приют, могут поддержать животных всего в несколько кликов. Эта акция помогает в том числе привлечь внимание к проблеме бездомных животных. Чем больше людей узнают о нашей работе, тем больше шансов, что кто-то не только купит корм, но и задумается о важности ответственного отношения к питомцам», — поделилась основатель и директор фонда «Котодетки» Анна Белоусова.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: