Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Barbie вдохновляет девочек заботиться о себе

225
Читать: 2 мин.

В 2020 году Barbie выпустит новую коллекцию Barbie Wellness, которая через игру будет приучать девочек заботиться о себе.

Наборы, включающие кукол и тематические аксессуары, посвящены ежедневным процедурам, способствующим хорошему самочувствию, и объединяют три ключевые темы: медитация, физическое здоровье и уход за собой.

Учитывая всплеск популярности среди девушек практик для физического и эмоционального здоровья, в том числе йоги и медитации, всемирно известная кукла Барби решила не отставать от тенденций и обратить внимание детей на различные методы поддержания здоровья и душевного равновесия.

С помощью захватывающих мультисенсорных продуктов девочки могут исследовать различные упражнения и практики , способствующие поддержанию хорошей эмоциональной и физической формы, одновременно обыгрывая  сценарии из окружающего мира, которые они видят вокруг себя. Новая коллекция Barbie Wellness поможет им воссоздать такие практики и процедуры, как медитация, посещение спа или занятия спортом.

«Как бренд, который всегда следит за культурными тенденциями, мы с гордостью запускаем нашу новую линейку Barbie Wellness, чтобы показать тренды здорового образа жизни и хорошего самочувствия, которые девочки видят вокруг себя в повседневной жизни. Каждый набор Barbie Wellness выделяет разные грани процесса поддержания хорошего самочувствия, чтобы поощрять увлечения девочек, направленные на заботу о себе», – говорит Лиза Макнайт, старший вице-президент и глобальный бренд-менеджер бренда Barbie.

Полный ассортимент линейки Barbie Wellness будет представлен в России с 01.04.2020.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: