Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Банки повышают инклюзивность своих цифровых сервисов

312
Читать: 2 мин.

Люди с инвалидностью и маломобильные группы населения получают все больше возможностей для доступа к различным сервисам.  Так, на сайте и в мобильном приложении МТС-Банка программисты начинают адаптировать цифровые сервисы с учетом  специфики цветопередачи для слабовидящих людей, использоваться особые шрифты, голосовое сопровождение и озвученный интерфейс. Все это позволит людям с нарушением зрения и слуха в полной мере пользоваться каналами дистанционного банковского обслуживания. Каждый блок будет откорректирован с учетом обратной связи от тестировщиков, в том числе с инвалидностью.

Банк России стимулирует финансовые институты повышать доступность своих услуг, особенно для  людей с инвалидностью, пожилых людей и маломобильных групп населения За последние два года МТС Банк, расширял инклюзивность в обслуживании своих клиентов. В частности, существенно улучшились возможности сервисов для слабовидящих и слабослышащих клиентов:

· появились тактильные метки на клавиатуре, позволяющие людям с нарушениями зрения ориентироваться при вводе информации

· внедрена система IVR с возможностью запроса баланса, кредитного лимита карты, даты и суммы ежемесячного платежа, льготного периода, суммы задолженности по картам и кредитам, установки и смены ПИН-кода, активации карты, отключения страховых программ, изменении кредитного лимита карты или ее закрытия

· для лиц с нарушением слуха запущен чат на сайте и в мобильном приложении, ссылку на который может предоставлять и IVR

· обеспечен альтернативный канал предоставления информации для лиц с нарушениями речи, когда при звонке клиент слушает и нажимает команды IVR для получения той или иной информации и не использует речь в коммуникации

· при разработке мобильного приложения обеспечено отсутствие мерцающих элементов

· проведено тестирование сайта и мобильных приложений в отношении возможности обеспечена аннотация визуально доступных элементов интерфейса сайта и мобильных приложений на русском языке

Банк уверен, что повышение инклюзивности  призвано повысить и качество жизни людей в целом.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: