Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Балтика» развивает промышленный туризм в регионах

273
Читать: 2 мин.

Более 23 тысяч экскурсантов побывали на пивоварнях компании «Балтика» по всей стране в 2024 году

Спрос на экскурсии увеличился почти на 40 % по сравнению с 2023 годом. Самым посещаемым стал завод «Балтики» в Санкт-Петербурге, на втором месте – площадка предприятия в Ярославле, на третьем – в Туле.

Директор по персоналу и корпоративным коммуникациям «Балтики» Ирина Белоглазова:

«Сегодня, 21 февраля, мы поздравляем наших гидов с Днем экскурсовода и благодарим их за работу! Заводы «Балтики» всегда были одними из самых посещаемых объектов промышленного туризма в своих регионах — центрами притяжения. Промышленные туры позволяют показать, что пивоварение – сложный и интересный процесс, и развеять все мифы о производстве.  По динамике спроса за 2024 год мы видим, что экскурсии в крупных городах были более востребованы в конце года — туры по нашим пивоварням стали частью корпоративного праздничного досуга для групп из других компаний.

 Мы постоянно совершенствуем программу маршрутов, а также организуем интересные для гостей мероприятия. В частности, уже несколько лет подряд заводы «Балтики» становятся площадками для проведения акции «Тотальный диктант», участники которого могут побывать на экскурсиях по пивоварням. Такая акция пройдет и в апреле 2025 года».

В программу экскурсий «Балтики» входит посещение производственных цехов (варочный цех, бродильное отделение, цех розлива, склад готовой продукции), интерактивная лекция о пивоварении и дегустация-знакомство с ингредиентами, в ходе которой можно и попробовать виды солода разной степени обжарки, и сравнить ароматику сортов хмеля. Маршруты «Балтики» адаптированы в соответствии с требованиями безопасности, при этом на всем пути следования групп разрешены фото- и видеосъемка.

Координатор экскурсионной деятельности «Балтики» Ольга Седышева:

«Спрос на экскурсии по нашим пивоварням растет с каждым днем. На них записываются и иногородние туристы, и петербуржцы, интересующиеся пивоварением; и студенты вузов, и состоявшиеся специалисты промышленных предприятий. Многие люди приезжают к нам не в первый раз. Успеху экскурсий в немалой степени способствуют наши гиды-амбассадоры — сотрудники из самых разных отделов компании, которые делятся взглядом на «Балтику» изнутри, что, безусловно, внушает доверие нашим гостям. Мы следим за отзывами посетителей и постоянно работаем над обновлением и улучшением программы и маршрутов экскурсий».

Для совершеннолетних посетителей организованы учебные  и ознакомительные экскурсии.

Фото «Балтики»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: