Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Балтика» подвела итоги конкурса креативных проектов для студентов СПбГЭУ

В Санкт-Петербургском государственном экономическом университете подвели итоги конкурса креативных проектов, организатором которого выступила компания «Балтика». Студенты кафедры «Коммуникационные технологии и связи с общественностью» представили свои варианты PR-кампаний по информированию общественности о Дне ответственного потребления пива.

Международная акция Всемирный День ответственного потребления пива объединяет производителей, представителей торговли и потребителей для того, что сформировать общественную норму, при которой продажа алкоголя несовершеннолетним станет невозможна. В этом году «Балтика» обратилась к студентам СПбГЭУ за свежим взглядом и креативными идеями, которые помогут донести до населения идеи акции и сформировать культуру ответственного потребления.

Участники конкурса представили концепции интерактивных выставок, мастер-классов, интеллектуальных игр и сценарии роликов, цель которых – напомнить о том, что потреблять пивоваренную продукцию необходимо ответственно. Представители «Балтики» отобрали 3 лучшие работы, авторы которых получили по ящику безалкогольного энергетического напитка Flash Up. После награждения студенты кафедры узнали о том, как компания реализует и другие инициативы в области устойчивого развития в рамках стратегии «Цель 4 НОЛЯ: Вместе для будущего».

Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика» традиционно уделяет большое внимание работе с молодыми талантами, которые не боятся предлагать и внедрять новое, быть лидерами перемен. Студенты взглянули на задачу под новым углом, предложили несколько действительно свежих решений, которые помогут сформировать нормы поведения и культуры ответственного потребления. Наиболее удачные проекты мы обязательно рассмотрим при подготовке к Всемирному дню ответственного потребления в 2020 году».

Наталья, студентка кафедры «Коммуникационные технологии и связи с общественностью», победитель конкурса: «Задача от «Балтики» была действительно интересная и сложная. Особенно понравилось, что это взятый из реальной жизни кейс ведущего игрока на рынке, а наши решения могут лечь в основу будущей кампании. Конкурс дал нам возможность немного погрузиться в актуальные задачи специалистов по корпоративным коммуникациям и узнать о том, как крупные компании рассказывают о своих проектах в области устойчивого развития. Уверена, что такой опыт в будущем поможет не только в подготовке учебных работ, но и в начале профессиональной карьеры».

В этом году «Балтика» приняла участие в Неделе карьеры СПбГУ, в ходе которой специалисты компании рассказывали студентам о прохождении практики и программах развития молодых талантов. В компании работают две программы стажировок: «Звезды Балтики» — для студентов последних курсов и выпускников бизнес-направлений и «Управляй будущим» — для обучающихся техническим специальностям. Стажировка длится 9 месяцев и позволяет молодым людям, еще не имеющим опыта работы по специальности, получить практические навыки, понять, как устроены процессы, развить бизнес-навыки. По статистике, более половины участников программ стажировок остаются работать в компании.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: