Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Балтика» и «ВкусВилл» установили фандобокс в Москве

278
Читать: 3 мин.

Фандобокс – модернизированный фандомат по сбору упаковки на переработку, созданный российским производителем «Инновационная Экологическая Платформа».

Он способен принимать в 2,5 раза больше тары, чем обычные аппараты. Инвестором разработки выступила пивоваренная компания «Балтика», поддерживающая инновации в области сбора и переработки упаковки в рамках проекта «Принеси пользу своему городу». Фандобокс размещен в магазине в Москве на Большой Спасской 8, корпус 1, в рамках пилотного проекта компании с сетью магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл». Ранее партнеры установили первые фандоматы российского производства в Москве и Санкт-Петербурге.

Фандобокс позволяет снизить затраты на обслуживание оборудования и повысить его эффективность. За счет встроенного пресса он способен принимать до 1 тысячи полулитровых бутылок. Это в 2,5 раза эффективнее стандартных аппаратов для сбора, что делает фандобокс дешевле в обслуживании и эксплуатации. Например, фандоматы, установленные в рамках пилотного проекта «Балтики» и «ВкусВилла», принимают до 3600 бутылок в месяц, и требуют ежедневного обслуживания. Вся собранная упаковка направляется на переработку на завод «Ярфлекса» в Ярославской области. Пресс фандобокса позволит разгружать аппарат 2 раза в неделю и сократить простои.

Фандоматы – затратный способ сбора упаковки, и снижение операционных затрат важно для покупателей оборудования. Для «Балтики» и «ВкусВилла» установка фандоматов – способ вовлечения покупателей в культуру раздельного сбора, формирования привычки сдавать тару на переработку.

Руководитель направления рециклинга пивоваренной компании «Балтика» Дмитрий Смирнов«Конечно, фандомат по показателям сбора не конкурирует с контейнерной сетью и инфраструктурой партнеров проекта «Принеси пользу своему городу», но он привлекает внимание покупателей, которые все чаще задумываются о необходимости разделять отходы и обеспечить им вторую жизнь. Без экопросвещения и популяризации новых экологичных моделей потребления инфраструктура будет не востребована, ведь раздельный сбор и переработка начинаются не на сортировочных линиях, а у каждого на кухне».   

До 2022 года компания планирует обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов всей выпускаемой ею на рынок упаковки. «Балтика» с 2013 года реализует проект «Принеси пользу своему городу», инвестировав более 60 млн рублей в инфраструктуру по сбору вторсырья и установив вместе с партнерами более 10 000 контейнеров для сортировки отходов более чем в 50 городах России. За 2019 год в рамках проекта было собрано и отправлено на переработку более 100 тыс. тонн вторсырья, включая 15 тыс. тонн ПЭТ.

Александр Цыганков, куратор экологических программ «ВкусВилл»: «Благодаря партнерству с компанией «Балтика» мы можем предложить москвичам редкую возможность получить материальное вознаграждение за эко-привычки. «ВкусВилл» доволен итогами пилотных 6 месяцев и планирует расширять проект с фандоматами на все регионы своего присутствия. Мы по-прежнему нацелены на поддержку отечественного производителя и сотрудничество с «ИЭП»».

В фандомат можно сдать ПЭТ и алюминиевые банки от любых продуктов и торговых марок любого цвета объемом от 0,25 до 2 л, единственное условие – должен быть сохранен штрих-код, по которому будет отслеживаться наполненность устройства. Чтобы отправить упаковку на переработку, достаточно следовать инструкции на экране: авторизоваться по номеру карты лояльности покупателя или номеру телефона, нажать на кнопку и поместить бутылку или банку в окошко фандомата. За один сеанс можно отправить в фандомат до 30 бутылок. Далее сеанс можно повторить. За каждую сданную ёмкость «ВкусВилл» начисляет 0,5 бонуса на покупки в магазинах сети.

Оператор и производитель фандоматов – ООО “Инновационная экологическая платформа” – ecoplatform.ru

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона (Восточная Европа), к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Источник – пресс-релиз Балтики  

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: