
«Азбука вкуса» ввела бонусы для осознанных покупателей
Сеть «Азбука вкуса» объявила 2020-й Годом экологии и представила собственную стратегию устойчивого развития. Для этого запустили кампанию Green is the new black, которая расширит программу лояльности «Вкусомания».
- Еда в свою тару — продукты на развес и блюда кулинарии во всех магазинах сети теперь можно приобрести без пластиковой упаковки в ланч-бокс. За это начислят 500 бонусов (= 5 рублей);
- Кофе свой стакан — по просьбе покупателя бариста нальет напиток в принесенную с собой термокружку вместо одноразового стакана. Награждение — 500 бонусов;
- Отказ от пакетов — если в чеке больше трех позиций и вместо пакета вы используете авоську или шопер — получайте 300 бонусов;
- Отказ от чеков — с февраля в приложении «Вкусомания» можно отказаться от печати чека. Вместо этого сервис предоставит электронные чеки с информацией о всех покупках.
Что изменят инициативы?
По подсчетам компании, если хотя бы один из десяти покупателей воспользуется новыми опциями, ежемесячно пластиковой тары будут использовать на 30 тысяч единиц меньше, а одноразовых стаканчиков — на 45 тысяч. Предложение по отказу от чеков поможет сэкономить до 6 километров бумаги в год и обслуживать клиентов на кассе быстрее.
Кроме того, «Азбука вкуса» запустила на сайте новый раздел, где можно посмотреть ассортимент экологичных товаров в шести категориях: органические сертифицированные продукты; продукты для разных моделей питания (веганство, кетодиета); еда против стресса; натуральные детские товары; экологичная бытовая химия и косметика. В магазинах также появятся новые зоны с экотоварами.
Источник: пресс-служба «Азбуки вкуса»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: