Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Азбука вкуса» ввела бонусы для осознанных покупателей

369
Читать: 2 мин.

Сеть «Азбука вкуса» объявила 2020-й Годом экологии и представила собственную стратегию устойчивого развития. Для этого запустили кампанию Green is the new black, которая расширит программу лояльности «Вкусомания».

  • Еда в свою тару — продукты на развес и блюда кулинарии во всех магазинах сети теперь можно приобрести без пластиковой упаковки в ланч-бокс. За это начислят 500 бонусов (= 5 рублей);
  • Кофе  свой стакан — по просьбе покупателя бариста нальет напиток в принесенную с собой термокружку вместо одноразового стакана. Награждение — 500 бонусов;
  • Отказ от пакетов — если в чеке больше трех позиций и вместо пакета вы используете авоську или шопер — получайте 300 бонусов;
  • Отказ от чеков — с февраля в приложении «Вкусомания» можно отказаться от печати чека. Вместо этого сервис предоставит электронные чеки с информацией о всех покупках.

Что изменят инициативы?

По подсчетам компании, если хотя бы один из десяти покупателей воспользуется новыми опциями, ежемесячно пластиковой тары будут использовать на 30 тысяч единиц меньше, а одноразовых стаканчиков — на 45 тысяч. Предложение по отказу от чеков поможет сэкономить до 6 километров бумаги в год и обслуживать клиентов на кассе быстрее.

Кроме того, «Азбука вкуса» запустила на сайте новый раздел, где можно посмотреть ассортимент экологичных товаров в шести категориях: органические сертифицированные продукты; продукты для разных моделей питания (веганство, кетодиета); еда против стресса; натуральные детские товары; экологичная бытовая химия и косметика. В магазинах также появятся новые зоны с экотоварами.

Источник: пресс-служба «Азбуки вкуса»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: