Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Avon запустил первую бесплатную онлайн-консультацию по вопросам онкологии

Сервис «Просто спросить» создан фондом профилактики рака при участии компании Avon и позволяет пациентам из любой точки страны получить детальную консультацию от квалифицированных экспертов в онкологии.

Уникальность сервиса «Просто спросить» опирается на высочайшую квалификацию экспертов, которые проводят консультации. На платформе уже работают 32 профессиональных онколога, в том числе выпускники Высшей школы онкологии. «Просто спросить» не связан с фармацевтическими компаниями или клиниками, что исключает конфликт интересов. Онлайн-служба постоянно совершенствует алгоритмы маршрутизации пациентов, направляя их к лучшим специалистам России.

Компания Avon с октября 2019 года выступает партнером проекта и оплачивает все консультации по раку молочной железы. Это самый распространенный вид рака среди женщин в России — более 20% случаев онкозаболеваний приходится именно на этот диагноз.

При участии Avon в рамках проекта «Просто спросить» также создается уникальная база знаний о качестве лечения рака молочной железы в медицинских учреждениях России. Благодаря такой базе и специальному приложению для смартфонов любая пациентка сможет заранее узнать, насколько хорошо лечат рак в том или ином городе или регионе, и подобрать себе подходящее медицинское учреждение. Запуск приложения ожидается в 2020 году.

«Создание сервиса “Просто спросить” стало результатом девяти лет работы нашего фонда с проблемой заболеваемости онкологией в России. Мы видим, что пациент нередко остается со страшным диагнозом один на один, и не знает, что делать и куда обращаться. Тем более, в России пока нет независимых рейтингов онкологических клиник и специалистов-онкологов. Сотрудничество с Avon позволит нам не только проконсультировать больше пациентов в рамках бесплатной онлайн-справочной, но и запустить жизненно важный инструмент — полноценную базу данных, которая даст онкобольным возможность сориентироваться в огромном количестве профильных учреждений и пойти туда, где им действительно помогут», — говорит исполнительный директор фонда профилактики рака Илья Фоминцев.

«Каждый год в России больше 600 тыс. человек заболевают раком, и эта цифра постоянно растет. Но за пределами федеральных медцентров получить качественную медицинскую помощь крайне сложно. Многие пациенты проигрывают борьбу с онкологией именно потому, что рядом не оказалось квалифицированного специалиста. Сервис “Просто спросить” обеспечивает экспертную поддержку в ситуациях, когда ее отсутствие может стоить жизни. И каждый обратившийся пациент может быть уверен, что врач рассмотрит его случай максимально подробно и индивидуально», — отмечает Илья Политковский, директор по корпоративным и внутренним коммуникация Avon Россия и Восточная Европа.

Онлайн-справочная действует с 4 февраля 2019 года. В общей сложности до конца нынешнего года сервис проведет до 3 000 консультаций. В дальнейшем планируется обрабатывать более 500 обращений ежемесячно, в том числе 150 — по раку молочной железы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: