Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Avon запускает кампанию против гендерного насилия

225
Читать: 2 мин.

Более трети опрошенных женщин России (33%) изменили свой внешний вид из-за негативных комментариев от своих партнеров. Причем для женщин в возрасте от 35 до 44 лет этот показатель увеличивается до 35%. Столько же женщин (35%) страдают от заниженной самооценки из-за слов своих партнеров. Согласно опросу, 65% женщин считают, что нужно делать больше для просвещения молодых мужчин касательно их убеждений относительно женщин и отношения к ним.

В России Avon запускает кампанию «Азбука Абьюза», чтобы помочь женщинам осознать важность проблемы вербального насилия, принудительного контроля и домашнего насилия со стороны партнера. На специальном сайте опубликованы видео, в которых психологи разбирают наиболее распространенные поведенческие проявления абьюза.  Также, на сайте можно найти карточки со словами, которые характеризуют абьюз в разных его проявлениях. После ознакомления, можно пройти тест и посмотреть, насколько вы разобрались в Азбуке Абьюза.

Во время опроса в России почти каждая десятая женщина (13%) сказала, что не знает, куда обратиться за помощью в связи с насилием в свой адрес, а 1 из 10 женщин не может ничего предпринять из-за гиперконтроля со стороны партнера и из-за страха последствий. Если кто-то из ваших знакомых подвергается насилию в близких отношениях, вы можете предложить им также воспользоваться телефоном доверия (8-800-7000-600) или чат-ботом в Телеграмме (@annarusbot).

Почти половина женщин (46%) хотя бы раз в своей жизни сталкивались с негативными комментариями касательно своего внешнего вида от партнера, причем каждая пятая (19%) столкнулась с этим в течение последнего месяца. Также женщины сталкивались с негативными комментариями касательно интеллекта (42%), работы или карьеры (48%), веса (53%) и стиля в одежде (50%). Наиболее распространено это среди женщин от 25 до 34 лет. При этом почти четверть из них (25%) столкнулась с оскорблениями по поводу веса в течение последнего месяца, в то время как среди женщин в возрасте 55+ этот показатель достиг 14%.

Больше половины женщин (53%) отметили, что их партнер критиковал друзей или родственников, причем почти четверть (23%) испытали это в течение последнего месяца. Это распространенная тактика, которую используют обидчики, чтобы манипулировать своими жертвами и изолировать их от близких.

Avon в год своего 135-летия жертвует 1,35 млн долларов некоммерческим организациям по всему миру, которые поддерживают женщин, столкнувшихся как с физическим, так и вербальным насилием.

Источник – пресс-служба Avon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: