Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Авито и Continent Express расскажут о социально ответственных работодателях

289
Читать: 3 мин.

Авито совместно с Continent Express представляют спецпроект «Работа, где тебя ценят», посвященный социально ответственным работодателям. На специальном сайте своими успешными HR-кейсами делятся такие компании, как «МегаФон», «Северсталь», ПАО «Банк ПСБ», «Север Минералс», SPLAT Global, Авито и Continent Express.

Основная цель проекта – продемонстрировать рынку опыт крупнейших предприятий в привлечении и удержании молодежи, включая программы и проекты для развития подрастающего поколения, использование инструментов нематериальной мотивации и социальные инициативы, отражающие ценности компании.

«Социальная ответственность становится неотъемлемой частью корпоративной культуры ведущих работодателей. В условиях кадрового дефицита компаниям необходимо не только создавать комфортные условия для работы, но и активно развивать программы, ориентированные на потребности и ценности сотрудников. Инвестиции в профессиональный рост, нематериальную мотивацию и социальные инициативы становятся важными инструментами для привлечения и удержания талантливых специалистов, особенно среди молодежи. Ранее наше исследование показало, что подавляющее большинство (81%) работающих россиян отмечает, что их личные ценности совпадают с ценностями компании. Наиболее распространенные корпоративные ценности в российских компаниях — это профессионализм (53%), командная работа (46%), ответственность (45%), уважение (37%), а также обучение и развитие (35%). При этом социальная ответственность работодателя входит в топ-10 наиболее важных и популярных ценностей (29%)», — комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.

«В текущих реалиях дефицита кадров, который связан с демографическими причинами и сменой менталитета нового поколения, компаниям важно осознать и транслировать главную идею – идею ценности человека, как личности, и всего, что ему дорого. Человекоцентричность встает во главу угла всех бизнес-процессов: от корпоративных мероприятий до деловых поездок, от программ мотивации до социальных инициатив компаний.

Социально ответственный бизнес держит фокус на проектах, направленных на привлечение и удержание молодых талантов. При этом работа с подрастающим поколением начинается задолго до того, как новые кадры выходят на рынок труда. Это продиктовано не только потребностью бизнеса, это лежит в основе философии крупнейших компаний: прививание правильных ценностей и предоставление возможностей для карьерного роста и реализации. Очень важно доносить эту информацию до потенциальных соискателей, именно с этой целью мы запускаем наш совместный проект «Работа, где тебя ценят». Чтобы у молодых кадров была возможность поближе познакомиться с работодателями на такой крупной площадке, как Авито Работа», —отмечает Станислав Костяшкин, основатель и генеральный директор агентства делового туризма Continent Express.

 Нехватка квалифицированной рабочей силы остается одной из главных проблем российского рынка труда. Снижение численности трудоспособного населения, вызванное демографической ямой 1990-х годов, продолжает усиливать этот дефицит. Сегодня работодатели фокусируются на развитии и удержании текущих сотрудников, улучшая условия труда и создавая дополнительные возможности для профессионального роста и развития бренда работодателя.

В последние годы работодатели все чаще предлагают новым сотрудникам расширенный социальный пакет: компенсацию проезда, мобильной связи и питания, посещение фитнес-залов, оплату отдыха, обучения и др. По данным Авито Работы, в 2024 году наиболее значительно вырос спрос на добровольное медицинское страхование (ДМС), количество вакансий с этой опцией увеличилось в 2,7 раза (+173%) по сравнению с 2023 годом. Также в 2,5 раза (+148%) выросло предложение зон отдыха для работников, оплата питания – на 121% (+2,2 раза). Вдобавок, на 114% увеличилось количество вакансий с оплатой проживания для сотрудников. Кроме того, исследования Авито Работы показали, что одним из инструментов развития и удержания штата становится предоставление возможностей обучения или переобучения для сотрудников. Согласно данным платформы, в 2024 году количество вакансий с упоминанием возможности переобучения выросло в 3 раза при сравнении год к году.

Иллюстрация Авито

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: