Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Авиакомпании создали коалицию для разработки решений по декарбонизации авиации

208
Читать: 2 мин.

Группа из 10 мировых авиакомпаний объявила о создании Aviation Climate Taskforce (ACT), новой некоммерческой коалиции, целью которой является решение проблемы сокращения выбросов парниковых газов в авиации.

В число учредителей ACT входят Air Canada, Air France-KLM, Lufthansa, United Airlines, American Airlines, Cathay Pacific, Delta Air Lines, JetBlue, Southwest Airlines Co и Virgin Atlantic. Альянс был создан совместно с Boston Consulting Group (BCG).

Авиационная отрасль подверглась тщательному анализу как значительный источник выбросов парниковых газов (ПГ), на который приходится 2-3% мировых выбросов, и эта цифра может резко возрасти в ближайшие десятилетия, если не будут приняты меры. Реализуется несколько инициатив, направленных на устранение воздействия отрасли на климат, обычно включающих усилия по повышению эффективности самолетов, разработке экологически безопасных видов авиационного топлива (SAF) или созданию самолетов, использующих двигательные системы с низким или нулевым содержанием углерода, такие как электрические или водородные.

Амелия ДеЛука, управляющий директор по устойчивому развитию Delta, сказала: «Мы все еще слишком далеки от реальных решений для экологически чистых путешествий по воздуху. Нам нужно, чтобы SAF была такой же доступной, как и масла, и чтобы новые двигатели выходили на рынок экспоненциально быстрее, если мы собираемся достичь целей отрасли. Эти коалиции помогают нам более эффективно воздействовать на наш углеродный след, объединяя ресурсы и финансирование, чтобы определить следующую главу устойчивой авиации».

ACT будет сосредоточена в основном на критических среднесрочных решениях, таких как разработка синтетического топлива и использование прямого улавливания воздуха. Со временем участники планируют расширить портфель, включив в него более краткосрочные решения, такие как пути SAF на биологической основе, а также долгосрочные решения, включая водородные технологии.

Источник – Esgtoday

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: