
Юлия Басова
основатель консалтинг-сервиса I’mpact по устойчивому маркетингу
Окончила факультет экономики в Минском инновационном университете, а также программу «Социальные инновации и предпринимательство» в Высшей школе экономики.
Более 15 лет опыта в рекламных агентствах и руководства проектами различных масштабов и направлений. Среди клиентов: Ferrero, Kimberly-Clark, Henkel, Bonduelle, Nivea, Мегафон, Просвещение и другие.
Более 4 лет работы с социально ориентированными проектами. Среди клиентов и партнеров: PepsiCo, HH.RU, КБ-12, фонд «Волонтеры в помощь детям сиротам», фонд помощи бездомным животным «Ника», фонд «Константа» и другие.
Член жюри конкурса социальной рекламы «Реклама будущего», эксперт проекта по разработке и оценке модели оценки социально-экономического воздействия деятельности СО НКО.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: