Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Юлия Басова

основатель консалтинг-сервиса I’mpact по устойчивому маркетингу
Окончила факультет экономики в Минском инновационном университете, а также программу «Социальные инновации и предпринимательство» в Высшей школе экономики.
Более 15 лет опыта в рекламных агентствах и руководства проектами различных масштабов и направлений. Среди клиентов: Ferrero, Kimberly-Clark, Henkel, Bonduelle, Nivea, Мегафон, Просвещение и другие.

Более 4 лет работы с социально ориентированными проектами. Среди клиентов и партнеров: PepsiCo, HH.RU, КБ-12, фонд «Волонтеры в помощь детям сиротам», фонд помощи бездомным животным «Ника», фонд «Константа» и другие. 
Член жюри конкурса социальной рекламы «Реклама будущего», эксперт проекта по разработке и оценке модели оценки социально-экономического воздействия деятельности СО НКО.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: