Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ассоциация менеджеров запускает избирательную кампанию по выбору новых руководителей комитетов и комиссий

318
Читать: 3 мин.

Ассоциация менеджеров, объявляет о старте выборов новых председателей и сопредседателей Комитетов и отраслевых Комиссий, которые будут представлять интересы Ассоциации в 2023 году, а также участвовать в формировании и реализации общественных инициатив и программ в соответствии с направлением деятельности возглавляемого профильного направления. Принять участие в выборах могут сотрудники любой действующей компании-члена Ассоциации, необходимо лишь подать заявку на участие в выборах в установленные сроки.

На сегодня в состав членов Ассоциации входят более 250 крупнейших российских и международных компаний, более 30 000 профессиональных управленцев и свыше 50 партнеров из числа СМИ, вузов и исследовательских центров.

На постоянной основе в Ассоциации менеджеров действует 26 комитетов и комиссий, представляющие собой экспертно-аналитические площадки, на которых в формате заседаний представители крупнейших компаний из разных отраслей бизнеса и секторов экономики обмениваются профессиональным опытом, экспертными мнениями для решения самых актуальных вопросов бизнеса и общества. Среди профильных направлений комитетов и комиссий Ассоциации менеджеров: информационные технологии, корпоративное управление, финансы и инвестиции, внутрикорпоративные коммуникации, закупочная деятельность, образование, ESG и КСО, экология и охрана окружающей среды, образование, HR, маркетинг и другие.

«Являясь известными и уважаемыми специалистами в своей сфере, авторитетными лицами в бизнес-сообществе, председатели и сопредседатели комитетов и комиссий определяют вектор развития профильного направления деятельности и во многом влияют на то, каким образом будет вестись их работа в том или ином году. Принципиальным моментом для нашей Ассоциации является то, что председатель комитета или комиссии – это избранная фигура. Таким образом, профессиональное сообщество само определяет своих лидеров», – прокомментировал исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев.

В числе основных критериев отбора кандидатов на посты председателей и сопредседателей комитетов и комиссий – наличие профессионального опыта на позиции руководителя по направлению деятельности комитета или отраслевой комиссии не менее двух лет, безупречная деловая репутация, наличие публикаций в качестве эксперта в СМИ и опыта публичных выступлений, а также наличие иных публичных подтверждений экспертизы. Для участия в выборах потребуется заполнить анкету на сайте и представить программу работы комитета или отраслевой комиссии на 2023 год. Заявку на участие смогут подать только те кандидаты, которые не являлись председателями и сопредседателями комитетов и отраслевых комиссий Ассоциации менеджеров в предшествующие два года.

Заявка подается на сайте Ассоциации менеджеров в форме заполненной анкеты до 15 февраля. Голосование за новых кандидатов в председатели и сопредседатели пройдет также в онлайн-формате на сайте Ассоциации. Победитель будет определен большинством голосов от представителей компаний среди действующих членов Ассоциации. Голосование за новых кандидатов начнется в конце февраля и продлится до середины марта 2023 года. Новый состав председателей и сопредседателей Ассоциации менеджеров после подведения итогов голосования будет объявлен в конце марта 2023 года.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: