
АШАН отказывается от пластика в упаковке собственной торговой марки
Тем самым компания сократит ежегодное потребление пластика на 1,7 тонны, что эквивалентно предотвращению выбросов 6 тонн CO₂.
В рамках стратегии устойчивого развития компании АШАН в 2024 году стартовал проект по отказу от пластиковых пленок в упаковке сковородок собственной торговой марки “Каждый день”. Его целью стало сокращение объема используемого пластика путем оптимизации упаковочных решений либо полного отказа от них. Благодаря реализации проекта плёнка была удалена с шести наиболее востребованных артикулов сковородок собственной торговой марки АШАН Ритейл Россия.
Сковороды “Каждый день” составляют более 7% от ассортимента АШАН Ритейл Россия указанной категории товара. При этом антипригарные емкости собственной торговой марки 22 см и 24 см входят в ТОП-3 самых популярных среди покупателей сети.
Уже только отказавшись от пластиковой упаковки сковородок весом 2г, АШАН удалось сократить объем проданного пластика на 1.7 тонны в год, что эквивалентно предотвращению выбросов 6 тонн CO₂. Несмотря на отсутствие дополнительной защитной плёнки качество товара для покупателей осталось прежним. Для перевозки используются картонные короба с внутренними прокладками, также обеспечивается аккуратная транспортировка с фиксацией изделий, а рабочая поверхность дна защищена информационной этикеткой.
Компания АШАН Ритейл Россия демонстрирует ответственную позицию, планомерно внедряя обязательства в области корпоративной социальной ответственности и последовательно выстраивая свою стратегию устойчивого развития. Одним из её направлений является борьба с пластиковым загрязнением. Оно включает сбор и сортировку вторсырья, планомерное снижение использования пластиковой упаковки; использование оборотных паллет и ящиков из перерабатываемого пластика; продажа пакетов из вторсырья, а также биоразлагаемых пакетов из кукурузного крахмала и др.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: