Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Ашан» достиг прогресса в ESG, повышая качество жизни и благополучие общества

671
Читать: 2 мин.

Здоровое питание и борьба с продуктовым расточительством, борьба с пластиковым мусором, уменьшение углеродного следа, социальные и общественные обязательства – по этим четырем приоритетным направлениям работы подвел итоги «Ашан Ритейл Россия» в Отчете об устойчивом развитии за 2022 год. 

«Приверженность принципам ESG является неотъемлемой частью работы любого ответственного бизнеса, и наша компания не исключение. Этот подход лежит в основе всей нашей деятельности. С каждым годом всё больше сотрудников, клиентов и партнеров вовлекаются в этот процесс. И я рада представить наши общие результаты за прошедший год – мы проделали большую работу и реализовали проекты, направленные на повышение качества жизни и на благополучие общества, внесли свой вклад в экономическую, социальную и экологическую стабильность в будущем», – отметила Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и социальной ответственности «Ашан Ритейл Россия».

В рамках направления «Здоровое питание и борьба с продуктовым расточительством»:

  • разработано более 1,5 тысячи новых товаров под собственными торговыми марками (СТМ) «Ашан»;
  • выпущено 39 новых товаров премиум-сегмента СТМ в рамках программы «Ответственное партнерство», которая гарантирует полную прослеживаемость на каждом этапе производства продукта;
  • расширена линейка ЗОЖ-товаров СТМ (без лактозы, без глютена и т.д.) до 503 наименований;
  • «спасено» 8400 тонн продуктов питания и предотвращен выброс 21,1 тонны СО2 с помощью автоматизированной программы, которая позволяет продавать продукты с истекающим сроком годности со скидкой 40%.

В борьбе с пластиковым мусором компания стремится сократить объемы использования одноразового пластика и применяет комплексный подход к решению задачи:

  • в рамках общей процедуры «Порядок сбора и сортировки вторсырья» в 2022 году было передано на переработку более 3181 тонны пластика;
  • мясоперерабатывающий завод «Ашан» в Тамбовской области отказался от одноразовой транспортной тары и работает с бортными паллетами и ящиками из перерабатываемого пластика;
  • на кассах магазинов «Ашан» покупателям предлагаются два вида пакетов из вторсырья, а также биоразлагаемые пакеты из кукурузного крахмала;
  • в 2022 году торговая сеть инициировала сбор и анализ данных по фактическому составу материалов упаковки среди поставщиков СТМ, на основе которых разрабатывается алгоритм действий по планомерному сокращению объемов используемого пластика.

В целях сокращения углеродного следа «Ашан» оптимизирует логистические маршруты, увеличивая количество локальных поставщиков, а также реализует программу по повышению энергоэффективности:

  • по итогам 2022 года количество доставок уменьшилось на 20 000, а количество «сэкономленных» километров составило около 4 млн;
  • потребление электроэнергии снизилось на 28,6% в сравнении с показателями 2014 года, что эквивалентно снижению выбросов СО2 в атмосферу на 79 785 тонн в год.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: