Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

АртДаптация: в рамках проекта «Растим Добро» в Москве появился символичный арт-объект

465
Читать: 4 мин.

В конце августа бренд «Добрый» запустил в соцсетях видео в поддержку выпускников детских домов. На протяжении месяца в комментариях под этим роликом сотни неравнодушных людей оставляли теплые пожелания, полезные советы и просто добрые слова. Теперь эти слова являются частью арт-объекта, который украшает центр дизайна Artplay.

Дарья Бражникова, старший бренд менеджер «Добрый»: «Миссия бренда “Добрый”: Строить лучшее общество для будущих поколений. “Добрый” – больше, чем имя бренда, “Добрый” – это возможность нести Добро в семью и за ее пределы. С помощью программы «Растим Добро» мы стараемся окружить заботой тех, кто семьи лишен – временно или постоянно, это воспитанники и выпускники детских домов.

В непростой период жизни выхода из детского дома во взрослую жизнь ребятам важно чувствовать поддержку и знать, что они не одиноки в этом мире. Для того, чтобы как можно больше людей обратили внимание на эту проблему и заговорили о ней, мы выпустили диджитал кампанию с формой обратной связи, на основе которой создан арт-объект, передающий поддержку сотен людей».

Одно маленькое слово может обладать огромной силой, создавая ту самую точку опоры, с которой можно перевернуть мир. Одно доброе слово может стать помощью, поднять настроение и придать уверенности в моменты, когда чувствуешь потерянность и страх, — именно эту идею старалась выразить художница Алёна Федоткина, работая над созданием арт-объекта в рамках программы «Растим Добро».

Алёна Федоткина, художница: «Я с большим трепетом и благодарностью приняла участие в этом проекте. Мне кажется, у искусства есть ключевая миссия – менять мир к лучшему, обращать внимание на важные социальные проблемы. Через наш арт-объект удалось наиболее гармонично и правильно реализовать миссию по поддержке ребят-выпускников детских домов. Я благодарна организаторам проекта за возможность внести свой вклад и стать частью такого теплого мероприятия. Для меня это очень важно».

Каждый год более 8000 выпускников покидает детские дома России, и 98% из них сталкивается со сложностями при поиске работы и другими проблемами, которые другим могут показаться бытовыми[1]. В такой непростой период жизни выпускникам важно чувствовать поддержку и знать, что они не одиноки в этом мире. А чтобы как можно больше людей обратило внимание на эту проблему и заговорило о ней, был создан этот арт-объект, который передал поддержку тысяч людей.

Арт-объект олицетворяет, с одной стороны, страх и потерянное состояние перед неизвестностью и трудностями нового жизненного этапа, а с другой – поддержку выпускников детских домов огромным количеством людей, которые верят в них. Для более точной передачи эмоционального состояния выпускников художница изобразила слово «страх» размыто и нечетко, а слово «добро» приобрело яркие очертания, что символизирует опору и тепло, которым люди делятся с ребятами. Алёна Федоткина предложила выпускникам самим заполнить слово «добро» пожеланиями из социальных сетей аккаунтов бренда. Таким образом, они смогли вновь прочувствовать сказанные слова поддержки и создать красивый узор.

Анастасия Гадеева, менеджер по маркетинговым коммуникациям «Добрый»: «Воплощение слов поддержки, которые мы собрали в соцсетях бренда «Добрый», стало самым ярким моментом мероприятия. Особенно приятно было видеть на событии выпускников программы «Растим Добро»: ребята закончили ее несколько нет назад и постепенно осваиваются во взрослой жизни. Их присутствие и участие в росписи стены пожеланиями, адресованными им, замкнуло «кольцо поддержки» – пожелания не только нашли своих адресатов, но и стали благодаря им частью художественного произведения». 

Павел А., выпускник программы: «Я был уставшим в тот день, но то, что мы все собрались вместе, меня порадовало. Было очень приятно узнать, что люди оставляли для нас комментарии – мы перенесли их на стену, и это помогло запомнить момент».

Анатолий Т., выпускник программы: «Мероприятие мне понравилось. А ещё больше понравилась идея рисунка. Все получилось очень душевно, спасибо».

Своими глазами увидеть арт-объект может любой желающий совершенно бесплатно по адресу: Artplay, Москва, Нижняя Сыромятническая улица, дом 10, строение 2, вход 2А, 3 этаж.

В рамках программы «Растим Добро» бренд «Добрый» уже более 8 лет поддерживает волонтеров при детских домах и интернатах. Часть средств, вырученных от продажи продуктов “Добрый”, перечисляется детским домам и реализуется в сотрудничестве с благотворительным фондом развития филантропии «КАФ» и направлена на содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков, воспитанников и выпускников детских домов.

Проект способствует решению реально существующих проблем и предоставляет выпускникам детских домов возможность обрести уверенность в себе и расширить горизонты общения, устраняя социальные и психологические барьеры. С одной стороны, «Добрый» осуществляет финансовую поддержку некоммерческих организаций, занимающихся волонтерской деятельностью в детдомах, с другой — бренд старается привлечь внимание к проблеме социальной адаптации выпускников детских домов, их одиночества и отсутствия ответов на главные человеческие вопросы, когда они «выходят в реальную жизнь».

[1]По данным Генпрокуратуры РФ (опубликовано «Российской газетой», 2011 г.), государственной статистической отчётности (опубликовано ТАСС, 2018 г.), Министерства просвещения (опубликовано РИАМО, 2019 г.).

Источник – пресс-служба бренда «Добрый»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: