Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Animal Planet и «Ореол» помогли избавить Приоратский парк от 1,7 тонн мусора

196
Читать: 3 мин.

Animal Planet и группа компаний «Ореол» призвали всех, кто неравнодушен к экологии, объявить войну мусору и встать на защиту природы родного края. 11 мая в Приоратском парке Гатчины прошел квест в рамках инициативы «Чистые игры» – к нему присоединились 45 команд, которые собрали 1,7 тонн мусора. Это уже третий эко-квест, который проходит в одной из красивейших рекреационных зон Ленинградской области, при этом второй год подряд генеральным партнером выступает компания «Медиа Альянс».

Участники квеста убирают территорию и выполняют конкурсные задания, соревнуясь друг с другом. Среди тех, кто поддержал эту международную инициативу в этом году, были участники из Алжира и Анголы. В категории «Дети» победительницей стала команда «Волчата» – на ее счету 11 мешков с мусором, в категории «Взрослые» – команда МФК «Ореол», собравшая 17 мешков. В общей сложности из Приоратского парка было вынесено 52 мешка со смешанным мусором, 42 мешка с пластиком, 82 мешка со стеклом, 16 – с металлом, а также 14 батареек, каждая из которых способна отравить около 20-30 м2почвы вокруг себя.

В этом году квест стал еще экологичнее – чтобы лишний мусор не оставался в парке, участники приносили с собой многоразовые кружки для чая и получали за это дополнительные баллы. Организаторы отказались от классических баннеров для фотографирования – их традиционно выполняют из материалов, не подлежащих переработке и повторному использованию – и устроили особую экологичную фотозону из дерева и картона.

Канал Animal Planet в этом году впервые поддержал «Чистые игры». Миссия канала как нельзя лучше соответствует духу квеста, поскольку Animal Planet открывает зрителям мир живой природы, где каждый взрослый может испытать неподдельный детский восторг. Он позволяет по-новому взглянуть на окружающий мир, и этому же способствуют «Чистые игры», которые помогают сохранить уникальные рекреационные зоны России и других стран.

«Мы очень рады, что «Чистые игры» вызвали такой отклик – спасибо всем, кто поддержал эту важную инициативу и решил провести выходные за увлекательным экологическим квестом. Мы благодарны нашему партнеру, группе компаний «Ореол», который из года в год поддерживает этот важный проект. Очень приятно видеть столько участников, неравнодушных к природе и разделяющих ценности Animal Planet», – пресс-служба компании «Медиа Альянс».

Проект «Чистые игры» существует с 2014 года, и за прошедшие пять лет в более чем 200 городах России и зарубежья было проведено почти 500 игр, к которым присоединились свыше 36 тыс. человек и собрали около 700 тонн мусора, при этом половина отходов отправилась на переработку. С каждым годом общее количество мусора в парке уменьшается: если в ходе первых игр было собрано 4 тонны, то в 2019 — 1,7 тонн.

Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира. «Медиа Альянс» занимается развитием и распространением телеканалов семейства Discovery, Turner и Star Media в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K, Cartoon Network, Boomerang и CNN, а также каналы Star Cinema, Star Family и BOLT.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: