Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

AliExpress открыла пространство в центре Москвы с пунктом сдачи одежды

Новое пространство стало частью наружной рекламной кампании, ее цель – показать доступность модной одежды на AliExpress и одновременно продемонстрировать широту ассортимента, от платьев в трендах сезона до зубных щеток и канцелярских скрепок (на рекламных изображениях из них сделаны корона, бусы и другие аксессуары). Так AliExpress призывает сохранять чувство юмора в погоне за модой и проще относиться к люксу. Лицом кампании стала Женя Борзых — певица и актриса, известная яркими образами, неординарным чувством стиля и самоиронией.

В рамках кампании 3 сентября на улице Петровка, 15 в Москве появились витрины с готовыми модными образами не дороже 5 000 рублей. В пространстве за витринами будет установлен рейл от AliExpress с готовыми решениями, собранными стилистами. Вещи можно будет рассмотреть на месте и понравившиеся приобрести онлайн. Пространство также будет действовать как пункт приема ненужной одежды в хорошем состоянии, эту инициативу AliExpress проводит совместно с сервисом по вывозу вещей SVALKA. Пространство будет работать до 13 сентября.

Продолжением витрины на Петровке стала наружная реклама и постеры с шестью модными образами от AliExpress, которые появились в районах главных шопинг-артерий Москвы (Тверская, Петровка, Столешников переулок, Цветной бульвар) и Санкт-Петербурга (Конюшенная и Лиговский проспект). Лицом кампании стала певица и актриса Женя Борзых. Образы на Жене обыгрывают последние тренды 2020 года, которые чаще всего фигурируют в глянцевых журналах: ретро-стиль, повседневный минимализм и шик-минимализм, а также стиль 70-х. При детальном рассмотрении образов открываются любопытные детали: бусы из зубных щеток, корона и браслет из канцелярских зажимов, массажный тапок поверх туфли, а вместо сумки модель держит подушку. Так компания иронизирует над широтой своего же ассортимента, вдохновляет на создание уникального стиля под разные настроения из окружающих предметов и призывает к сохранению чувства юмора в погоне за модой.

«Мы намеренно разместили нашу рекламу на известных шопинг-улицах Москвы и Петербурга, а pop-up витрину на Петровке рядом с люксовыми бутиками, чтобы показать: разницы в том, где искать модные вещи, нет. AliExpress — место, где можно найти качественную и стильную одежду, собрав себе образ ценой до 5 тысяч рублей. Мы уверены, что одеваться красиво и оригинально можно не только в самых дорогих магазинах. Вещи из Китая могут быть качественными, уникальными по дизайну и при этом доступными», — Анастасия Жбанова, директор по коммуникациями AliExpress Россия.

За витриной AliExpress на Петровке будет работать пространство по приему ненужных предметов одежды хорошего качества. Прием вещей будет осуществляться в партнерстве со SVALKA – командой по продвижению осознанного образа жизни, выступающей за комплексное решение в сфере экологии. После сортировки и дезинфекции вещи будут направлены в благотворительные фонды, на переработку или на продажу в собственную сеть магазинов (вторичное потребление). Первые 100 человек, сдавших не менее пяти вещей, получат от AliExpress промокод на 5 000 рублей. Это первая инициатива AliExpress, посвященная осознанному потреблению, и компания намерена продолжать развивать это направление в будущем.

Кампания продолжается на платформе внутри маркетплейса, где создан специальный раздел с готовыми модными образами до 5 тысяч рублей. Для этого раздела AliExpress пригласил популярных стилистов и блогеров, которые составили готовые луки, а также поделились вдохновением и взглядом на актуальные тренды сезона. Экспертами выступили Ирина @alishopping_guru, Виктория @vrednayamoda, Ирина @irilook, Анастасия @mihi_style.

Автор кампании и копирайт — команда AliExpress. За разработку креативной платформы «Модный образ за 5000 рублей», проведение съемки, селебрити менеджмент и декор витрины отвечали CNX, креативная студия Condé Nast Россия. Стилизацией съемки и витрины занималась Светлана Танакина. Фотограф кампании — Ян Югай. Сет-дизайнер съемок и витрины на Петровке — Дмитрий Китавин.

Источник — пресс-релиз AliExpress

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: