Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Adidas, H&M и Ikea лидируют в рейтинге устойчивости хлопка

351
Читать: 2 мин.

Компания Adidas продвинулась вперёд в рейтинге и стала мировым лидером в области поставок экологически чистого хлопка.

Занимая 6-е место в прошлогоднем рейтинге, компания по производству одежды в настоящее время получает 100% своего хлопка из устойчивых источников и возглавляет рейтинг Cotton 2020 года, который показывает наиболее известные бренды, использующие устойчивый хлопок.

Ikea и H&M Group заняли второе и третье место соответственно.

Прогресс в устойчивом использовании хлопка был продемонстрирован такими компаниями, как Bestseller (Jack & Jones, Vera Moda, Only) и Decathlon, которые в 2017 году были оценены как «начинающие путешествие», но теперь «лидируют» благодаря резкому увеличению ими потребления устойчивого хлопка. Другими в топ-10 были C&A (4), Otto Group (5), Marks and Spencer Group (6), Levi Strauss & Co. (7), Tchibo GmbH (8), Nike (9) и Decathlon Group (10).

«Хлопковый рейтинг 2020» публикуется тремя неправительственными организациями – сетью по борьбе с пестицидами (Великобритания), Solidaridad и WWF на основе исследований, проведённых и составленных независимой консультационной компанией Aidenvironment.

77 хлопкопотребляющих компаний, использующих по оценкам более 10 000 тонн хлопка в год, оцениваются по таким критериям: государственная политика и обязательства, количество реально используемого хлопка из устойчивых источников и насколько они открыты для своей цепочки поставок.

В целом рейтинг «Хлопок рейтинг 2020» демонстрирует значительный прогресс крупных брендов в направлении более устойчивого хлопка. Однако также он показывает и на увеличивающийся разрыв между компаниями, которые серьёзно относятся к своим обязательствам, и теми, которые этого не делают.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: