
Adidas, H&M и Ikea лидируют в рейтинге устойчивости хлопка
Компания Adidas продвинулась вперёд в рейтинге и стала мировым лидером в области поставок экологически чистого хлопка.
Занимая 6-е место в прошлогоднем рейтинге, компания по производству одежды в настоящее время получает 100% своего хлопка из устойчивых источников и возглавляет рейтинг Cotton 2020 года, который показывает наиболее известные бренды, использующие устойчивый хлопок.
Ikea и H&M Group заняли второе и третье место соответственно.
Прогресс в устойчивом использовании хлопка был продемонстрирован такими компаниями, как Bestseller (Jack & Jones, Vera Moda, Only) и Decathlon, которые в 2017 году были оценены как «начинающие путешествие», но теперь «лидируют» благодаря резкому увеличению ими потребления устойчивого хлопка. Другими в топ-10 были C&A (4), Otto Group (5), Marks and Spencer Group (6), Levi Strauss & Co. (7), Tchibo GmbH (8), Nike (9) и Decathlon Group (10).
«Хлопковый рейтинг 2020» публикуется тремя неправительственными организациями – сетью по борьбе с пестицидами (Великобритания), Solidaridad и WWF на основе исследований, проведённых и составленных независимой консультационной компанией Aidenvironment.
77 хлопкопотребляющих компаний, использующих по оценкам более 10 000 тонн хлопка в год, оцениваются по таким критериям: государственная политика и обязательства, количество реально используемого хлопка из устойчивых источников и насколько они открыты для своей цепочки поставок.
В целом рейтинг «Хлопок рейтинг 2020» демонстрирует значительный прогресс крупных брендов в направлении более устойчивого хлопка. Однако также он показывает и на увеличивающийся разрыв между компаниями, которые серьёзно относятся к своим обязательствам, и теми, которые этого не делают.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: