Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

8 700 кг мусора собрали волонтеры JTI

139
Читать: 3 мин.

Уже 13 лет подряд JTI Россия проводит для своих сотрудников благотворительный марафон Job That Inspires. Это крупнейшее волонтерское мероприятие в JTI, в котором участвует вся компания, от стажеров до генерального директора. 

Третий год подряд марафон проводится в экоформате. На этот грандиозный субботник выходят сотрудники компании и их близкие по всей стране.

В 2025 году марафон состоялся с 17 мая по 08 июня в 10 крупных городах России от Санкт-Петербурга до Владивостока. В нём приняли участие около 300 сотрудников с семьями, которые организованно собирали мусор в любимых парках своих городов, на берегах рек и озер. По итогам проведения экомарафона было собрано около 8700 кг мусора. Делали это по всем правилам, сортируя мусор на пластик, металл, бумагу и стекло, чтобы потом отправить на переработку.

«Благотворительный экомарафон JTI – прекрасный способ воплотить наши принципы в жизнь и провести время с пользой. Приятно, что и горожане, ставшие случайными свидетелями экоакций в 10 городах России, с энтузиазмом реагируют на нашу инициативу. Это значит, что марафон не только формирует экопривычки у сотрудников компании и членов их семей, но и привлекает внимание широкой внешней аудитории», – говорит Екатерина Лёвшина, менеджер программ социальных инвестиций JTI Россия.

Помимо организации командных экоакций, компания предоставляет возможность присоединиться к марафону и в индивидуальном формате. Сотрудники самостоятельно собирают мусор, взвешивают его и сдают в пункты приема раздельного мусора (стекло, бумага, пластик, металл).

Награда для победителей марафона в командном и индивидуальном зачёте – участие в волонтёрской экспедиции в национальные парки и заповедники. В этом году «сборная марафона» будет помогать Национальному парку «Угра» в Калужской области.

Но на этом история марафона не заканчивается. Компания «конвертирует» собранный сотрудниками мусор в рубли, увеличивает эту сумму и передает деньги экологическим некоммерческим организациям. Все фонды-партнеры получают гранты от JTI Россия, при этом средства между НКО распределяются пропорционально голосам сотрудников в день закрытия марафона. Так, в 2023 году лидером стал Центр спасения медвежат-сирот, а в 2024 году – фонд помощи бездомным животным «Верность». В 2025 году наибольшее количество голосов сотрудников было отдано Ассоциации по охране окружающей среды «Охрана природы».

Справочно

 JTI (Japan Tobacco International) – один из ведущих международных производителей табачной и никотинсодержащей продукции. Штаб-квартира компании находится в Женеве, Швейцария. Продукция компании доступна в более 130 странах мира. Численность сотрудников превышает 46 000 человек. JTI входит в состав группы компаний Japan Tobacco Inc, головной офис которой располагается в Токио, Япония.

JTI Россия – одна из крупнейших компаний на рынке товаров повседневного спроса. В портфель компании на российском рынке входят международные марки Winston, Camel, LD, Sobranie, Mevius, a также российские марки «Русский стиль» и ряд других.

Фото  JTI

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: