Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

53 питомца встретили своих хозяев

205
Читать: 2 мин.

Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна» совместно с брендом кормов для домашних питомцев PURINA®провели весеннюю выставку-пристройство «Юна-Фест». Выставка прошла в центре дизайна Artplay 31 марта и оправдала все ожидания: 53 питомца встретили своих хозяев и отправились в новые дома.

В Artplay царила по-весеннему теплая и семейная атмосфера. На выставку-пристройство пришли более 2000 человек, среди которых были и звездные гости: актриса Кристина Каширина и участница популярных телепроектов Ульяна Пылаева. Такая посещаемость неудивительна, ведь на мероприятии были рады абсолютно всем: и потенциальным хозяевам для подопечных приюта, и желающим просто поддержать пушистых друзей. Каждый человек, который решился забрать питомца с «Юна-Феста» домой, получил полезные подарки от PURINA®.

PURINA® регулярно реализует и поддерживает проекты, направленные на поиск хозяев для бездомных животных, в рамках социальной инициативы «Пурина в Обществе». Представители бренда уверены, что люди и домашние животные счастливее, когда они вместе. С 2014 года при поддержке PURINA® свой дом нашли уже более 2600 кошек и собак.

Более подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте центра «Юна» и в группах бренда PURINA® в социальных сетях «ВКонтакте»Facebook и Instagram.

________________________________________________________________________

О «НЕСТЛЕ ПУРИНА ПЕТКЕР» В РОССИИ

«Нестле Пурина ПетКер» искренне верит, что людям и домашним животным лучше вместе. Поэтому Purina стремится делать жизнь питомцев во всем мире более счастливой, здоровой и содействовать повышению продолжительности их жизни посредством качественного питания и ухода. На протяжении 125 лет Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности.

В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Пурина в обществе», призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте» и лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных.

Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Dentalife и другие.

«Нестле Пурина ПетКер» входит в состав группы «Нестле С.А.» (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: