Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу

2805
Читать: 5 мин.

28 ноября под брендом «Бизнес и Общество» состоится конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу».

Конференция — ежегодное событие с 20-летней историей, цель которого – вовлекать ведущих экспертов сферы медиа, коммуникаций, бизнеса и НКО в обсуждение возможностей, специфики и инструментов продвижения лучших корпоративных практик устойчивого развития и социального партнерства.

В разные годы в диалоге с представителями ответственных российских компаний на площадке конференции принимали участие главные редакторы и топ-менеджеры ведущих российских медиа (Forbes, Ведомости, Русский репортер, 1 канал, СТС, МИР, ОТР и многих других), лучшие российские журналисты, а также специалисты в сфере маркетинга и PR.

В 2022 году конференция вновь собирает ярких спикеров, представляющих, с одной стороны, сообщество компаний-лидеров в сфере устойчивого развития, с другой — современную медиа экосистему, каналы и ресурсы, которые помогают компаниям поддерживать гармоничные связи с заинтересованными сторонами и обществом. Среди приглашенных спикеров — Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами ПАО «Северсталь», Глеб Прозоров, заместитель генерального директора АО «Интерфакс», Ирина Бахтина, директор по устойчивому развитию, член исполнительного комитета (правления) АО РУСАЛ, Елена Грозная, директор по корпоративным отношениям Национального ESG Альянса, Кермен Менжиева, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Сегежа груп, Ирина Антюшина, директор по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси, Ксения Трифонова, директор по внешним и внутренним коммуникациям ССО Сколково, вице-президент РАСО, Мария Залунина, руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы, Светлана Бик, руководитель экспертно-аналитической платформы «Инфраструктура и финансы устойчивого развития», Виталий Лейбин, журналист, Денис Терехов, генеральный директор агентства «Социальные сети», Андрей Мирошниченко, журналист и теоретик медиа, топовые журналисты RTVI,  Россия сегодня, ТАСС,  Forbes, РБК, Коммерсантъ, Ведомости, Россия-24, Эксперт, Такие дела, проекта Плюс 1 и др.

Основные аспекты дискуссии в этом году будут связаны с актуальными особенностями продвижения практик корпоративной ответственности и устойчивого развития в период невиданной турбулентности и неопределенности, изменения привычных корпоративных и коммуникационных ландшафтов и поиска новых форматов консолидации.

В программе конференции:

  • Сессия 1. Репутация в области устойчивого развития. Стратегии, барьеры, ожидания
  • Сессия 2. Эффективные ESG-коммуникации.  Ресурсы, инструменты, ловушки
  • Сессия-круглый стол «ESG-коммуникации. Учимcя и учим».

Основные темы и аспекты дискуссий:

  • Репутация бизнеса в области устойчивого развития – что это такое и как ее формировать сегодня
  • Стратегии и практика «устойчивых» коммуникаций
  • Ожидания журналистов (медиа) и блогеров от компаний
  • Современные запросы аудитории и заинтересованных сторон
  • Актуальные особенности продвижения практик корпоративной ответственности и устойчивого развития
  • Кризисные факторы времени невиданной турбулентности и неопределенности
  • Особенности периода изменения привычных корпоративных и коммуникационных ландшафтов и поиска новых форматов консолидации: практические рекомендации
  • Эффективные ESG-коммуникации. Технические трудности и козыри в рукаве
  • Обзор каналов продвижения КСО/ESG
  • Традиционные и новые медиа сегодня
  • Соцсети сотрудников как медиаресурс искренности
  • Подскасты и ESG-контент
  • Негативный инфоповод: моделирование успешных коммуникаций
  • «Ответственные» новости и СМИ. Как подружиться
  • Прививка от Greenwashing
  • Курс на мультимедиа. Как это работает
  • Эффективные кампании. Удачные кейсы
  • Особенности формирования навыков ESG-коммуникаций
  • Коммуникационные бенефиты компаний, запускающих собственные публичные курсы по ESG и устойчивому развитию
  • Обучающие курсы (на примере онлайн-курса «Пишем о социальной ответственности, устойчивом развитии бизнеса и ESG»).

По традиции на конференции состоится торжественное награждение победителей Конкурса на лучшую публикацию о КСО и социальном партнёрстве.  Медиашкола по КСО и социальному партнерству приглашает на встроенный в программу мастер-класс.

В рамках конференции будут также презентованы результаты исследования «Открытость информации о практиках устойчивого развития российских компаний», проведённого в мае-сентябре 2022 года.

Какие изменения происходят сегодня в коммуникационной экосистеме ESG-повестки – в выборе приоритетов, источников информации и форматов открытости, в переосмыслении драйверов ESG-трансформации и моделей оценки данных? Чтобы сделать отражающий эти аспекты снимок актуальной реальности в контексте ESG-коммуникаций, команда Центра развития филантропии «Сопричастность» провела и представит на конференции исследование открытости информации о практиках устойчивого развития российских компаний. Источниками анализа в рамках исследования стали серия глубинных интервью с директорами по ESG крупнейших российских и международных компаний различных отраслей, а также скрининг-исследование публичных корпоративных источников и ресурсов. В выборку исследования вошли агропромышленные холдинги, нефтегазовые, химические, горно-металлургические, финансово-банковские, ИТ и телекоммуникационные компании.

Презентация анализа полученных данных в агрегированном виде представит позиции этих компаний, которые в непростое время, когда меняются бизнес-модели, цепочки поставок и приоритетные рынки, идёт поиск способов импортозамещения и трансфера технологий, не отказываются от реализации стратегий устойчивого развития, выпускают публичную нефинанасовую отчётность и намерены продолжать это делать.  Проанализированы и будут представлены для обсуждения на конференции многие аспекты ESG-коммуникаций.

Какие отрасли демонстрируют сегодня наибольшую открытость и прозрачность? Что поддерживает и стимулирует компании двигаться по пути ответственного ведения бизнеса? Почему для компаний важно не только продолжать эту деятельность, но и рассказывать о ней обществу, государству, партнёрам? Как меняется управление самой функцией устойчивого развития в компаниях? Кто продолжает стимулировать развитие ESG-трансформации и почему?

Как работать с рисками ESG, с негативными стресс-факторами, как сообщать информацию о происшествиях и инцидентах? Является ли поведение компаний в этих случаях индикатором открытости, прозрачности и полноценного взаимодействия с заинтересованными сторонами?

Что меняется в стратегиях ESG и практиках открытости? Как они работают с рейтингами и системами внешней оценки деятельности и отчётности?  Какие национальные и международные индексы, рейтинги, стандарты, инициативы остаются значимыми? Каким методикам оценки есть доверие? Какие ESG-аспекты и почему компании раскрывать сегодня не готовы?

Из каких информационных ресурсов получаю управленцы информацию об устойчивом развитии – больше из СМИ или из Телеграмм-каналов? На какие ресурсы подписаны почти все управленцы? Какая информации наиболее интересна для них? Каких журналистов и экспертов им больше всего хочется слушать или читать?

Менеджеры и директора по устойчивому развитию и ESG рассказали также своих о драйверах и вдохновителях, представили сценарии развития событий (негативные, стабильные и умеренно позитивные) и свои экспертные рекомендации в отношении того, как повысить информационную открытость и прозрачность.

Организаторы — Центр развития филантропии «Сопричастность» и ресурсный медиацентр «Бизнес и общество» при поддержке Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству. Информационные партнеры: Ассоциация менеджеров, АСИ, +1, Филантроп, Живые города, ESG-Media, Зеленый офис и другие.

Аудитория конференции — представители бизнеса, органов власти, профильных некоммерческих и общественных организаций, СМИ, эксперты, студенты и аспиранты.

Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации.

Подробная информация

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: