Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

На Synergy HR Forum обсудили наиболее актуальные вопросы в области управления человеческими ресурсами

210
Читать: 4 мин.

9 сентября в Москве прошел Synergy HR Forum, организатором которого выступила Школа Бизнеса «Синергия». Участники обсудили вызовы нового времени – последствия эпидемии ковида, продолжающийся переход в онлайн, мощное проникновение технологий в бизнес, актуальную ситуацию на рынке труда, а также рассказали о том, как привлечь работодателя, работать с удаленными сотрудниками, оценивать и управлять эффективностью, а также поделились своим опытом и успешными кейсами.

Эксперты отметили тенденцию ближайшего десятилетия: технологии будут удешевляться, в то время как ручной труд станет дороже автоматизации процессов.

На сессии «Трансформация в сфере HR» эксперты отметили увеличение количества сотрудников, работающих дистанционно постоянно и периодически. Эти изменения требуют правильной постановки задач, обеспечения эффективности и контроля их работы. При этом участники дискуссии сошлись во мнении, что новые прорывные продукты без общения с глазу на глаз создать почти невозможно.

Компаниям сегодня особенно важно управлять своей репутацией в социальных сетях, уметь работать с негативными отзывами о своем бренде, создавать свою позитивную картину и анализировать социальные медиа в ключевых поисковых системах – Яндекс, Google и Youtube.

Интернет стал человекоцентрированным. Стоимость брендов подчас оказывается в руках блогеров-миллионников, которые движением руки обрушивают акции международных корпораций. Люди в социальных сетях прежде всего соприкасаются с лентами своих друзей. И современные компании должны знать, как в них попасть и какими быть, чтобы о них говорили, инициировать неоднозначные обсуждения и уметь выходить без потерь из сложных или скандальных ситуаций.

На наших глазах создается новая HR история. Реальность меняется рапидными темпами. рождается современная новая этика.

Хедлайнерами форума стали СЕО онлайн-гипермаркета «Утконос» Дэнни Перекальски, директор по персоналу нефтехимической компании «СИБУР Холдинг» Альбина Лабашова и директор по персоналу инвестиционной группы «Севергрупп» Анна Львова.

Их коллегами по площадке выступили вице-президент металлургической и горнодобывающей компании «Евраз» Наталья Ионова, директор по персоналу и организационному развитию энергетической компании «СУЭК» Наталья Ямщикова, директор департамента аналитических бизнес-решений компании интернет-рекрутмента «hh.ru» Наталья Данина, основатель и генеральный директор компании интернет-рекрутмента «ЛюдиPeople» Виктория Петрова, собственник компании интернет-рекрутмента «GLOBALPAS», основатель IT экосистемы «REDBRIDGE» Сергей Профатилов, управляющий партнер и сооснователь кадрового бутика «J&P Executive», приглашенный лектор РАНХиГС и ИТМО, сертифицированный коуч (ECF) Петр Липов, HR-директор онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» Алеся Ракитина и многие другие.

Анна Львова выступила перед топ-менеджерами и HR-директорами крупнейших российских компаний с темой «Устойчивость в сложные времена: как меняется ДНК компаний в новой реальности». Директор по персоналу инвестиционной группы «Севергрупп» отметила, что пандемия, как и любой кризис – это время возможностей, когда появляется определенная вера в парадоксы.

«Очень важное качество для всех – способность видеть в плохом хорошее, это именно то, что помогло нам существенно преуспеть. Работая удаленно, мы становимся ближе. Если организовать работу таким образом, чтобы получить максимум эффекта от удаленки, вы можете выйти на очень интересные решения. Например, работая в «Северстали», мы реализовали идею под названием «Завтрак скопом», когда в режиме онлайн сотрудники приходили в гости к топ-менеджерам, завтракали с ними и задавали им интересующие вопросы. Ко мне в гости в 8 утра летом пришло 247 человек. Я их водила по своей квартире, они мне задавали вопросы, за лучшие я дарила пазлы, которые купила незадолго до пандемии. Мы побывали практически у всех топ-менеджеров. Уровень близости и доверия после проведения этой акции поднялся колоссально».

Дэнни Перекальски, СЕО онлайн-гипермаркета «Утконос» выступил с темой «Change. Корпоративная культура». По мнению Перекальски, бизнес постоянно должен развиваться, в этом отношении его можно сравнить с мозгом.

«Я долго думал на эту тему, про наш мозг и язык, как мы говорим и общаемся, это очень важно. От этого зависят наши возможности, способность расти и развиваться. Я живу по такому принципу уже много лет. Исключите из своего лексикона такие слова, как «невозможно», «не получится», «ошибка». Если вы не ошибаетесь – вы не развиваетесь, как в жизни, так и в бизнесе».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: