Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

23 млн крышечек от покупателей ВкусВилл передано на переработку

550
Читать: 3 мин.

Число участников экологических проектов выросло в 2 раза, отмечают экологи ВкусВилла. За прошлый год при поддержке покупателей и партнёров компания отправила на переработку более 300 тонн вторсырья и 5,5 млн единиц упаковки.

ВкусВилл принимает крышки от бутылок, батарейки, мягкую упаковку, карты, книги, блистеры, ненужную одежду, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, а также реализует отказ от бумажных чеков и пакетов. В 2022 году около 400 тысяч человек каждый месяц участвовали в экологических инициативах компании, за год свыше полумиллиона покупателей впервые использовали сервисы бренда. Всё больше людей хотят отказаться от пакетов и переходят на многоразовые сумки для покупок. ВкусВилл мотивирует покупателей придерживаться этой полезной привычки и за покупки в свою ёмкость начисляет бонусы на карту лояльности бренда. Всего за год более 850 тысяч покупателей отказались от пакетов и 705 тысяч убрали из заказа лишние одноразовые пакетики для фасовки.

Благодаря росту вовлечённой аудитории и новым партнёрствам, объём принимаемого вторсырья увеличился в 1,5 раза. За прошлый год ВкусВилл передал на переработку 23 млн крышечек, 5,5 млн единиц упаковки, 169 тонн батареек — это около 20 % от общего числа в России.

Вардан Варданян, менеджер экологических проектов ВкусВилла:

«Мы считаем, что для защиты окружающей среды нужны реальные действия, которые будут мотивировать людей вести экологически устойчивый образ жизни. Вопреки прогнозам, в прошлом году тренд на экологичное потребление не угасал, наоборот, всё больше людей присоединяются к экосообществу. Мы запустили десятки проектов разного масштаба для экологической утилизации отходов, образующихся от деятельности ВкусВилла, — как для помощи покупателям, так и внутренних».

В 2022 году ВкусВилл расширил возможности для покупателей и запустил новые сервисы. среди них:

  • Сбор блистеров от таблеток и капсул в рамках проекта «Экофармацевтика Буарон». Задача этой экоактивности — привлечь внимание к вопросу грамотного потребления лекарств и экологичного обезвреживания ненужных препаратов из домашних аптечек. С момента установки контейнеров для сбора уже 60 кг блистеров отправились на переработку.
  • Сбор ненужной одежды и домашнего текстиля для благотворительности и переработки. После ухода из России бренда H&M — самого крупного поставщика вторичного текстиля — многие задавались вопросом об альтернативе. С момента старта проекта совместно с партнёрами «Сбор вещей» и «Крок и зябра» более 16 300 кг вещей передали в нужные руки или на переработку.
  • Сеть фандоматов в магазинах ВкусВилл выросла почти в 3 раза, установлено 25 новых аппаратов, в том числе и в регионах, где ВкусВилл — один из немногих пунктов приёма тары. За год больше 659 000 пластиковых бутылок и алюминиевых банок отправились на переработку.
  • Собственные знаки переработки. ВкусВилл нашёл способ облегчить процесс раздельного сбора мусора. Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать в пункт приёма вторсырья.

ВкусВилл предлагает множество способов вести экологичный образ жизни и вовлекаться в культуру ответственного потребления. Чтобы покупатели могли больше узнать об этом и ориентироваться в экосервисах, все информация собрана в разделе «Мы сделали эко».


Фото Вкусвилл

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: