Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

19 млн клиентов банка примут участие в благотворительной акции

218
Читать: 4 мин.

Тинькофф запустил традиционный новогодний спецпроект «Старые добрые траты» — он основан на транзакциях более 19 млн клиентов экосистемы Тинькофф и посвящен их личным финансовым итогам года. В 2021 году спецпроект проводится в партнерстве с 19 крупнейшими благотворительными организациями.

Начиная с 2016 года, Тинькофф ежегодно проводит масштабные новогодние спецпроекты, в рамках которых клиенты могут посмотреть свои расходы, самые частые категории покупок, любимые товары, магазины, и даже страны, где было больше всего трат.

Каждый год идея подведения финансовых итогов интерпретируется через новые механики. В 2021 году, в честь 15-летия бренда команда Тинькофф решила дать клиентам возможность подвести финансовые итоги и посмотреть личную статистику не только за прошедший год, но и за весь период «жизни» в экосистеме.

Основная идея новогоднего спецпроекта 2021 года — не только показать самые частые траты человека, но и дать ему возможность сделать доброе дело, тематически связанное с какой-либо категорией трат.

В спецпроекте «Старые добрые траты» принимают участие 19 благотворительных организаций, которые появляются в разных категориях в личных итогах года клиента — как правило, в зависимости от сферы трат. Клиент, посмотрев историю своих трат в экосистемы Тинькофф, может тут же  сделать новогоднее пожертвование в эту организацию, просто отсканировав QR-код на сайте.

Например, если среди категорий покупок часто были «Рестораны», то спецпроект предложит сделать пожертвование в фонд, который занимается благотворительной помощью продуктами питания. Если человек часто оплачивал покупки в категории «Топливо» — он сможет сделать пожертвование в экологическую организацию, если «Дом и Ремонт» — то в фонд, помогающий бездомным людям и так далее.

Также специальным партнером проекта стал фонд «Второе дыхание», который с 2015 года занимается сбором, перераспределением, переработкой одежды и текстиля. В рамках проекта первые 2000 участников из Москвы, которые сделают пожертвование в адрес фондов-партнеров более 1000 ₽ и отдадут свои ненужные вещи в фонд «Второе дыхание», получат коллекционную фигурку единорога от Тинькофф из переработанного пластика.

Дарья Алексеева, директор и учредитель фонда «Второе дыхание»: «Тинькофф не первый год поддерживает наши инициативы в области защиты окружающей среды и развития осознанного потребления. И это один из тех редких случаев, когда поддержка выражается не только в денежном эквиваленте, но и во множестве смелых интеграций и проектов, которые мы создаем вместе, — от гараж-сейла, который сотрудники Тинькофф провели в своем офисе в нашу поддержку, до юбилейного мерча из вторичного сырья, который мы произвели. Отдельно хочется сказать про „Кэшбэк во благо“ — благодаря этому сервису огромная аудитория смогла включиться в поддержку благотворительных инициатив и сделать это частью повседневной жизни.

На пятнадцатилетие команда Тинькофф снова придумала кое-что особенное: сделав пожертвование в благотворительные фонды, вы можете получить коллекционного единорога, сделанного из переработанного пластика, и сдать ненужную одежду (до 20 кг), освободив гардероб перед Новым годом. Собранные вещи будут отсортированы нами и направлены на повторное использование или переработаны в новые материалы».

Александр Лебединский, директор по онлайн-маркетингу Тинькофф: «Подводить итоги года с клиентской статистикой уже стало для нас в Тинькофф новогодней традицией. В этом году в рамках 15-летия компании мы преобразили традиционный формат и предложили клиентам поддержать благотворительные фонды праздничным пожертвованием.

Все некоммерческие организации в проекте — это стабильные партнеры нашего благотворительного сервиса „Кэшбэк во благо“. Они проверены, мы им доверяем, и главное — даже небольшое пожертвование способно значительно помочь их деятельности. Ведь в экосистеме Тинькофф уже более 19 миллиона клиентов, и по опыту, новогодний спецпроект — один из самых популярных у наших пользователей. Поэтому мы верим, что даже небольшое участие одного человека в масштабах экосистемы в результате принесет важную поддержку тем, кому она по-настоящему необходима в это предпраздничное время».

Все фонды и НКО, которые можно будет поддержать в рамках проекта: 

  • Зеленое движение России «ЭКА»;
  • Благотворительный фонд «Живой»;
  • Мусора.Больше.Нет;
  • Благотворительный фонд «РЭЙ»;
  • Благотворительная организация «Ночлежка»;
  • Благотворительный фонд «Ника»;
  • Упсала-Цирк;
  • Благотворительный фонд «Дети Марии»;
  • Центр Лечебной Педагогики;
  • Благотворительный фонд «Второе дыхание»;
  • Благотворительный фонд «Дари Еду»;
  • Собиратор;
  • Фонд Продовольствия «Русь»;
  • Ясное утро;
  • АНО «Лига Мечты»;
  • Гринпис России;
  • Фонд Борьбы с Лейкемией;
  • Институт развития семейного устройства;
  • Ассоциация «Раздельный Сбор».

Как принять участие в проекте и получить коллекционную фигурку единорога от Тинькофф: 

  1. До 31 декабря 2021 г. авторизоваться на странице проекта.
  2. Сделать пожертвование в адрес рекомендованных благотворительных организаций, отсканировав QR-код на странице проекта. Он автоматически перенаправит в приложение Тинькофф для проведения транзакции в выбранный фонд.
  3. С первыми 2000 человек из Москвы, которые пожертвуют более 1000 ₽ фондам-партнерам проекта, а также будут готовы отдать ненужную одежду, свяжется представитель Тинькофф. Он назначит дату и время, когда заберет одежду и привезет подарочную фигурку единорога из переработанного пластика. Важно, чтобы одежда и текстиль были в хорошем состоянии, а их вес не превышал 20 кг. Подробную инструкцию по сдаче одежды, а также информацию о том, куда она направляется после сдачи, можно посмотреть на сайте фонда «Второе дыхание».

Источник – пресс-служба Тинькофф

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: