Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

155 компаний подписали заявление по борьбе с изменением климата

225
Читать: 3 мин.

15.06.2020. 155 крупнейших мировых компаний из 34 секторов, которые подписали совместное заявление, призывающее правительства всего мира согласовывать свои усилия по оказанию экономической помощи и восстановлению экономики от пандемии COVID-19 с современными рекомендациями климатологии.

Все эти компании, участвующие в Инициативе научно обоснованных целевых показателей (SBTi), призывают правительства к принятию мер, которые обеспечат устойчивость экономики к будущим потрясениям за счет поддержки мер по сдерживанию роста температуры в пределах 1,5ºC от доиндустриальных уровней. Это позволит добиться чистых нулевых выбросов задолго до 2050 года.

Одна из присоединившихся к инициативе компаний – Henkel, главный исполнительный директор которой Карстен Кнобель (Carsten Knobel) сказал: «Сегодня нам нужно инвестировать в инновации, расширять имеющиеся у нас решения и работать с партнерами по всей цепочке создания ценности в направлении климатического нейтралитета. Для этого мы поставили перед собой амбициозные научно обоснованные цели».

Общее мнение компаний-участниц выражается Инициативой научно обоснованных целевых показателей (SBTi) и поставленной ею бизнес-целью для партнеров в рамках кампании по сдерживанию глобального потепления в пределах 1,5ºC, Глобального договора ООН и коалиции We Mean Business. Инициатива SBTi представляет собой партнерство между проектами CDP (ранее известным как Carbon Disclosure Project), Глобальным договором ООН, Институтом мировых природных ресурсов (WRI) и Всемирным фондом дикой природы (WWF). Инициатива SBTi проводит независимую оценку и проверку целей компаний в отношении защиты климата на соответствие современным рекомендациям климатологии.

На сегодняшний день 155 компаний уже поставили перед собой научно-обоснованную цель по сокращению объема выбросов или взяли на себя обязательство по постановке такой цели. Целевые показатели Henkel недавно были одобрены инициативой SBTi. Подписывая заявление, компании подтверждают, что в своих собственных решениях и действиях они по-прежнему опираются на научные данные и призывают правительства «расставить приоритеты для более быстрого и справедливого перехода от серой к зеленой экономике».

Совместное заявление сделано на фоне того, как правительства во всем мире готовят пакеты мер по стимулированию и восстановлению экономики от последствий пандемии коронавируса, а также в контексте подготовки расширенных национальных планов по защите климата в соответствии с Парижским соглашением.

«Правительствам здесь отводится решающая роль, именно они должны привести принимаемые меры и планы восстановления в соответствие с последними достижениями науки о климате, но они не могут в одиночку справиться с системными социально-экономическими преобразованиями. Для преодоления взаимосвязанных кризисов, с которыми мы сталкиваемся сегодня, мы должны работать как международное сообщество, чтобы обеспечить выполнение Целей ООН в области устойчивого развития и условий Парижского соглашения, – говорит Лила Карбасси (Lila Karbassi), руководитель программ Глобального договора ООН и член правления Инициативы научно обоснованных целевых показателей (SBTi). – Будучи участниками крупнейшей из когда-либо поддерживаемых ООН инициатив по защите климата, проводимой на уровне высшего руководства, эти компании являются лидерами в реализации амбициозных научно обоснованных мер, направленных на снижение уязвимости перед будущими потрясениями и бедствиями».

Обязательства в области защиты климата

Henkel хочет внести активный вклад в защиту климата и полностью поддерживает идеи Парижского соглашения Рамочной конвенции ООН об изменении климата. К 2040 году Henkel намерена стать «климатически-позитивной» компанией.

Исходя из своих долгосрочных целей, компания установила конкретные цели по сокращению выбросов углекислого газа, которые были одобрены Инициативой научно обоснованных целевых показателей (SBTi) и соответствуют уровням, необходимым для достижения целей Парижского соглашения по сдерживанию глобального потепления в пределах 1,5°C.

Более подробная информация об обязательствах и целях компании в отношении защиты климата представлена на сайте www.henkel.ru/sustainability/becoming-climate-positive

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: