Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Mail.ru Group выпустила первый отчёт об устойчивом развитии

Mail.ru Group опубликовала первый отчет в области устойчивого развития (ESG-отчет): в нем собраны ключевые результаты деятельности компании в социальной, экономической и экологической областях за 2019 год.

Стратегия Mail.ru Group в области устойчивого развития – использовать технологии и опыт разработки крупномасштабных онлайн-сервисов, чтобы поддерживать благотворительные организации, помогать людям и делать жизнь лучше. Компания запустила для этого ряд сервисов и проектов. Это, например, Добро Mail.ru, где собраны проекты помощи от проверенных фондов, и «Добрые километры» Ситимобил, которые позволяют дарить благотворительным организациям километры поездок на такси. А в рамках направления «Благотворительность ВКонтакте» фонды учатся работать в соцсетях, получают гранты на бесплатное продвижение и запускают просветительские спецпроекты.

Mail.ru Group также активно развивает IT-образование. В 2019 году компания запустила для специалистов с опытом бесплатные Академию продуктовых менеджеров и Академию больших данных. Mail.ru Group тесно сотрудничает с ведущими российским вузами и проводит IT-чемпионаты.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, прокомментировал: «Наша цель – делать технологии доступными и удобными для самой широкой аудитории. Мы разрабатываем технологии для социальных и благотворительных проектов в России — и рассчитываем, что они помогут сделать мир более открытым и дадут возможность каждому добиться позитивных изменений в обществе. За последние годы мы запустили несколько сервисов, чтобы людям было легко участвовать в благотворительности, и открыли образовательные курсы и проекты для тех, кто хочет освоить цифровые профессии».

Отчет доступен по ссылке: https://corp.imgsmail.ru/media/files/esg2019.pdf

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: