Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

150 тысяч товаров для нуждающихся заказали покупатели Ozon

749
Читать: 3 мин.

Ozon Забота подвела итоги благотворительных акций за 2024 год.

Ключевым направлением программы Ozon Забота в 2024 году стала товарная благотворительность. В рамках таких акций на Ozon и Ozon fresh покупатели заказывали товары подопечным фондов, в том числе пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций. 

Отличительной чертой товарной благотворительности Ozon стала механика сбора пожертвований. Желающие помочь приобретали товары из списков, которые составили благотворительные организации, и Ozon напрямую отправлял их в фонды. Для многих покупателей это более понятный и прозрачный способ оказать поддержку нуждающимся, почувствовать ощутимую пользу от вложенных средств.

«Основная часть работы Ozon связана с тем, чтобы покупатели могли быстро найти, приобрести и получить нужный товар. Эта же потребность часто возникает у наших фондов-партнёров — они составляют списки товаров, которые необходимы их подопечным. Со своей стороны, мы обеспечиваем оперативную доставку, держим руку на пульсе и обновляем перечень товаров по запросу фондов», — объяснила Елена Чернина, руководитель программы Ozon Забота. 

Акции товарной благотворительности проходят в сотрудничестве с организациями, чьи подопечные нуждаются в широком ассортименте продовольственной и непродовольственной продукции. В первую очередь — это дети-сироты, пожилые люди, бездомные, дети и взрослые с тяжёлыми заболеваниями и инвалидностью, семьи в трудной жизненной ситуации, а также животные в приютах.

Одной из самых эффективных в прошлом году стала акция помощи жителям Курской области. Вместе с фондом «Банк еды «Русь» Ozon собрал витрину с товарами первой необходимости для людей, которые были вынуждены покинуть свои дома и оказались в пунктах временного размещения. Помимо продовольственных товаров пострадавшие получили средства гигиены, бытовую химию, матрасы, постельное бельё и одежду. За месяц проведения акции пользователи заказали более 130 тысяч товаров для 30 тысяч людей на общую сумму почти 38,5 млн рублей.

Юлия Назарова, президент благотворительного фонда «Банк еды «Русь»: «Сотрудничество с Ozon помогло нам привлечь больше доноров и значительно увеличить объём собранной помощи. В течение месяца на маркетплейсе работала специальная витрина, где пользователи могли оформить заказы в несколько кликов — это позволило людям по всей России поддержать жителей Курской области. Курьеры Ozon доставляли товары в представительство фонда в Курске, а волонтёры нашего фонда сортировали посылки и раздавали их пострадавшим. Такие акции наглядно показывают, как совместные усилия могут изменить судьбы людей в трудные времена».

Ozon Забота объединяет 200 благотворительных организаций из 35 регионов России, 58 из них присоединились к программе в 2024 году. Направление товарной благотворительности также расширятся — сегодня в нём уже участвуют фонды из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также Волгоградской, Оренбургской и Курской областей.

Всего за 2024 год в благотворительности с помощью Ozon Заботы приняло участие более 2,2 млн человек. Собственные отчисления компании, продавцов и покупателей площадки, а также клиентов Ozon Банка составили 274,2 млн рублей.

В 2025 году Ozon продолжает сотрудничество с благотворительными фондами, до 6 февраля Ozon Забота и Ozon fresh проводят акцию «Покупаю – помогаю» в пользу фонда «Собаки, которые любят». На маркетплейсе можно собрать всё необходимое для питомцев из приютов: для участия нужно зайти на страницу акции, выбрать один или несколько из представленных на ней товаров, положить в корзину и оплатить. В тот же день покупки доставят в офис фонда.

Онлайн-платформа Ozon связывает 500 тысяч предпринимателей с 50 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 миллионов товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж.

Ozon обеспечивает равный доступ к онлайн-покупкам с удобной доставкой для 134 миллионов жителей России, охваченных пунктами выдачи в пешей доступности. Логистическая инфраструктура компании занимает более 2,6 миллиона квадратных метров в 100+ городах от Калининграда до Хабаровска. Ежедневные операции площадки поддерживает более 100 тысяч работников логистики, 60 тысяч перевозчиков и 30 тысяч модераторов контента.

Компания развивает дополнительные бизнес-вертикали, включая финтех-сервисы от Ozon Банка, сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh и сервис бронирования путешествий Ozon Travel.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: