Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

“Самокат” занялся производством экологичных товаров для дома

1146
Читать: 2 мин.

Сервис экспресс-доставки “Самокат” расширил линейку товаров под собственном брендом. В ассортименте приложения появились чистящие средства.

В течение месяца ассортимент пополнится другими средствами бытовой химии: для мытья посуды и стирки. Ранее бренд “Самоката” был известен благодаря продуктам питания: молочной и мясной продукции, консервам, выпечке и бакалее.

Категорию товаров для дома под маркой “Самоката” открыли средства для чистки сантехники, мытья стекол и удаления жира. Стоимость чистящих средств достигает 239 руб. До 20 августа ассортимент дополнится еще семью позициями: универсальный и детский стиральные порошки (стоимостью до 546 руб за упаковку), два вида гелей для мытья посуды (по 125 руб.), два кондиционера для белья (по 210 руб.) и таблетки для посудомоечной посуды (523 руб.).

Особенность всей линейки средств от “Самоката” — экологичность продукции (биоразлагаемая формула, без хлора,  фосфатов и других агрессивных компонентов) и ее полная безопасность для окружающей среды (можно использовать в домах с автономными канализациями). Упаковка каждого товара выполнена из материалов, подвергающихся вторичной переработке.

В ассортименте “Самоката” сегодня свыше 3000 товаров и более 100 из них представлены собственной торговой маркой. При этом, в отдельных категориях  доля продаж товаров СТМ достигает 80% — комментирует основатель сервиса Самокат Вячеслав Бочаров. — Мы ценим доверие наших покупателей и высокую оценку качества товаров “Самоката”. И продолжаем развитие собственной линейки экологичной продукции при поддержке небольших локальных производителей”.

Производство бытовой химии “Самоката” осуществляется российскими и зарубежными компаниями по немецким технологиям. Одним из ключевых партнеров сервиса выступила компания “НТС Градиент” — ведущий дистрибьютор России в области потребительских товаров повседневного спроса. Перед запуском все средства прошли необходимое тестирование в научно-исследовательской лаборатории на соответствие стандартам качества.

Отдельно специалисты “Самоката” провели тесты на экономичность продукции и вычислили расход каждого средства для дома. Так, производитель обещает, что 1 кг порошка хватит на 2 месяца стирки при полной загрузке стиральной машины. Фактически 1 кг порошка от “Самоката” заменяет 4,5 кг обычного неконцентрированного средства.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: