Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Зоозавр» поможет владельцам собак поддержать чистоту в столице

388
Читать: 2 мин.

Во всех московских магазинах сети «Зоозавр» с 1 июля по 31 августа покупатели кормов и лакомств для собак на сумму свыше 1000 рублей получат в подарок упаковку гигиенических пакетиков Homzen.

По данным Всероссийской переписи домашних животных 2023 года, наблюдается значимый прирост количества собак в Москве и в городах-миллионниках, поэтому вопрос ухода за четвероногим другом в городской среде становится все более актуальным. Акция «Лето в городе» от «Зоозавра» направлена на поддержание чистоты во дворах, скверах и парках и на формирование у владельцев городских собак правильных социальных привычек.

«Все мы любим летние прогулки и игры на свежем воздухе со своими детьми и питомцами. И каждый из нас хочет гулять по чистым улицам, устраивать пикники на чистых газонах, играть с любимой собакой в мяч или фрисби на полянке, где нет никаких неприятных сюрпризов. Эта акция выполняет в первую очередь социальную и, можно сказать, образовательную роль. Мы изучали доступные исследования по этой теме, и большинство респондентов говорят о том, что готовы убирать за питомцем, если пакеты для уборки будут в доступе в местах выгула. И сейчас мы предлагаем нашим покупателям такие пакетики в подарок, чтобы у каждого владельца собаки в Москве была возможность оценить удобство их использования и привыкнуть к чистому городу, – прокомментировал начало акции Фёдор Зюзиков, управляющий директор сети магазинов «Зоозавр». 

Фото: сеть магазинов «Зоозавр»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: