Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Здоровье и благополучие оказались в фокусе impact-проектов соискателей премии E+ Awards

1142
Читать: 4 мин.

E+ Awards – 2024 представил победителей прошедшего сезона. Более 200 проектов-финалистов получили 28 золотых, 39 серебряных, 46 бронзовых наград,  а также специальные награды Rising Stars. Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии.

Одно из направлений премии – категория Impact. Она отмечает компании, некоммерческие и общественные организации, которые добиваются значимого и качественного прогресса в решении социальных или экологических проблем посредством маркетинговых коммуникаций.

Самыми популярными ЦУР ООН, на достижение которых были направлены кейсы участников 2024 года, стали:

  • ЦУР 3 «Хорошее здоровье и благополучие» (14%);
  • ЦУР 10 «Уменьшение неравенства» (11%);
  • ЦУР 17 «Партнерство в интересах устойчивого развития» (11%).

Лидерство по количеству заявок в категории Impact с прошлого года сохранила номинация «Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании». В этом сезоне в финал вышло на 16% больше проектов.

«Это позитивный сигнал рынка, что российский бизнес продолжает вкладываться в ответственный маркетинг, а также появились новые бренды, входящие в повестку социального и экологического маркетинга», – отметила Софья Попова, руководитель программы E+ Change.

В номинации «Impact/Общество и устойчивое развитие/Равенство возможностей (DE&I)» золото получил проект STONE

Эта награда – за изменение отношения к стигматизированной проблеме бездомности. Проект помог более 5000 бездомным людям и вовлек более 200 человек в волонтерские проекты.

Бренд «Вкусно – и точка» получил золото в номинации «Защита окружающей среды и устойчивое развитие/Climate Action Marketing»

Проект по переработке фритюрного масла в судовое топливо объединил трех крупных игроков: «Вкусно – и точка», «Эковей» и «Газпром нефть» для создания зеленого топлива для морского транспорта из отработанного фритюрного масла. По своим техническим характеристикам оно полностью соответствует традиционным нефтепродуктам, при этом его использование значительно снижает углеродный след: при объеме топлива около 450 тонн углеродный след снижается примерно на 1000 кубометров. Освещение экоинициативы принесло более 50 миллионов охвата – это привело к широкому знанию о проекте среди целевой аудитории, в том числе GR-стейкхолдеров.

Компания Яндекс Go взяла две серебряных награды за проекты «Видеть человека» и «Глазами разных» в номинации «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании»

В проекте «Видеть человека» авторы отметили, что инвалид – это ярлык, за которым не видно личности, тогда как сделать человека заметнее  ограничений – это и есть инклюзия. Так родилась идея проекта о людях, для которых Яндекс Go адаптировал сервис. Они рассказали о том, как им пользоваться, а водители увидели, что личность больше ярлыков.

«Глазами разных» – совместный арт-проект Яндекс Go, фонда Яндекса «Помощь рядом» и благотворительных организаций «Перспективы», «Обнаженные сердца», «Турмалин», «Простые вещи», «Антон тут рядом», «Синдром любви» и «Даунсайд Ап». Его цель – поддержать благотворительные организации и их подопечных, имеющих особенности развития. В рамках проекта 128 автомобилей партнеров Яндекс Go в Москве и Петербурге оклеили работами особенных художников – подопечных НКО. Такси стали передвижной выставкой, социальной рекламой в необычной форме и  помогли горожанам увидеть мир глазами людей с ментальными особенностями, понять, как они живут и как их можно поддержать.

Серебро в номинации также взял социальный проект «МЕГА против буллинга», где вместе с профессиональным экспертами в торговом центре открылся лекторий, в котором подростки учились распознавать буллинг и разрешать конфликты. Чтобы вдохновить подростков на честный диалог, компания выпустила поддерживающий ролик с инфлюенсерами. Герои рассказали, за какие черты их высмеивали, и как им удалось трансформировать свои «слабости» в силу.

Также в рамках номинации были вручены две бронзовые награды. 

Первую получил совместный проект торговой сети «Пятёрочка и БФ «Добрый город Петербург» по развитию центров местного сообщества, как площадки для реализации локальных социальных и культурных инициатив местных жителей: некоммерческих организаций, творческих коллективов, школ, культурных центров, предпринимателей, представителей бюджетных учреждений. Идея состоит в том, чтобы при помощи проекта объединить людей, живущих на одной территории вокруг социально важных инициатив разного масштаба.

Вторую — проект СИБУР «Включицикл», которой помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления. Проект также получил бронзу в номинации «Impact/Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Бренды / Компании».

Фото: социальный проект «МЕГА против буллинга»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: